Проснувшись одной из ночей очередного кошмара, которые мучили меня на протяжении последних нескольких месяцев, я неспешно подошла к окну и посмотрела на Запретный Лес. Природа была неспокойной. Деревья гудели, а животные не спали, беспокойно метясь по своим норкам, тоже чувствуя приближение скорой опасности. Мой внутренний компас пока молчал, но присутствие темных сил хорошо чувствовал. Глаза мои постоянно менялись, не останавливаясь на каком-то конкретном цвете, пугая этим не только меня, но и тех, кто был рядом со мной. На вопросы друзей я отвечала неоднозначно, стараясь перевести тему. Те сначала злились на меня, но после отстали, взяв с меня обещание услышать ответ позже.
Но я точно знала - скоро все изменится. Все чувства обострились, а они меня никогда не обманывали в этом плане. Даже Снейп нервничал, хотя старался это всячески скрыть, даже разум свой от меня закрыл, но я все равно видела, какие чувства испытывал профессор сейчас. Северус, кстати, обещал после окончания всей заварухи удочерить нас с Клэр, даже несмотря на то, что мы уже совершеннолетние. Клэр, когда приезжала в замок во время отсутствия Кэрроу, смогла наладить с ним отношения. До друзей им конечно далеко, но они хотя бы не хотели убить друг друга, как это было раньше. Кстати, у них с Джорджем все хорошо, что не может не радовать. За них я рада куда больше, чем за себя.
От Гарри вновь никаких новостей, хотя я точно знала, где он примерно находился. Драко сообщил мне, что их поймали в лесу и притащили в мэнор, чтобы пытать и выяснить что-то про меч Гриффиндора, но Нарцисса и Добби, домовой эльф, помогли им сбежать. Сейчас они где-то на западе Британии, недалеко от Ракушки Билла и Флер. Я чувствовала нашу с Гарри связь и знала, что с ним все хорошо. Но все равно обстановка вся давила, приближая бурю.
Апрель закончился, уступив начало теплому маю. В этот день солнце светило по особенному ярко, а тучи разошлись, по небу летали белые облака. Учащиеся выбрались на улицу, где занимались своими делами, наслаждаясь погодой. Даже надзор Кэрроу не мог испортить хорошее настроение учеников. Кажется, Амикус сам не прочь побывать на солнышке, да вот только надо свои обязанности исполнять.
Я же, напрочь забыв про домашнее задание по Трансфигурации, сидела под раскидистым деревом возле Черного озера, наблюдая за тем, как резвится гигантский кальмар, пожирая при этом огромный бутерброд, кинутый щедрым Хагридом. Нахмуренный лесник не улыбался, так оно и понятно. Несмотря на теплую атмосферу, опасность все равно слишком хорошо ощутима. Да и "компас" как-будто взбесился, вызывая резкие головные боли и потемнение в глазах, которые я старалась игнорировать. Не знаю, по какому принципу устроена эта внутренняя штука, но эти скачки мне ни коим образом не нравились.
После, поздним вечером, идя по коридору, я случайно наткнулась на взъерошенного Драко. Явно откуда-то бежал.
— Отлично! Ты мне и нужна! — Малфой, схватив меня за руку, потащил совсем в другом направлении, в сторону Выручай-комнаты.
— Что происходит? - спросила я, наблюдая за тем, как кузену топтался возле знакомой стены, о чем-то напряжённо думая. Через минуту появилась дверь, в которую меня чуть ли не насильно затолкали.
Мы оказались в тёмной комнате, больше напоминавшей заброшенный лазарет, где собрались ребята с других факультетов. Слизеринцы тоже тут были, но их очень мало, едва ли человек десять набралось.
— Что...
— Слушай меня внимательно, Ро, - быстро затараторил Драко, нервно озираясь по сторонам. — Скоро начнётся война. Тёмный Лорд почти совсем рядом. Сейчас самое главное - дождаться Поттера. А дальше действуем по ситуации.
Драко исчез, каким-то образом трансгрессировав отсюда, а я так и осталась стоять столбом. На меня тут же уставилась десятки пар глаз таких же ошарашенных студентов, как бы спрашивая, что происходит. Сжав палочку в руках, я направила её на висящую над камином картину, готовясь в случае чего обороняться.
И вовремя.
За картиной, оказывается, был проход, который вёл в паб. Он приоткрылся, и оттуда вывалился Гарри вместе с Роном и Гермионой. Всеобщей радости не было предела!
— Гарри! — на радостях я бросилась к ним и обняла, с трудом сдерживая слёзы радости.
— Что с крестражами? - спросила Гермиона, отряхивая одежду от пыли и грязи.
— Их нет. Осталась змея, — ответила я. — Нам пора идти. Думаю, Пожиратели должны понять, что мы готовы к битве.
И вот такой вот толпой мы отправились в Главный зал замка, где профессор Снейп проводил собрание, очень искусно притворяясь тем, кем не является на самом деле. Преданным слугой Снейп никогда не был, поэтому сказанные им слова о Гарри всего лишь фальш.
Дальше все проходило как в тумане. Побег Снейпа через окно... Появление Ордена Феникса... Всеобщий переполох и... Этот голос в ушах, пронизывающий насквозь, пробирающий до мурашек, заставил рухнуть на колени и схватиться за голову. Гарри сделал то же самое, только его боль была сильнее моей.
Противясь всему тому, о чем говорит Волан-де-Морт, я поднялась на ноги и, оглядев толпу, произнесла:
— Война началась.
Извиняюсь за большую задержку. Были небольшие проблемы с интернетом.
Эта глава предпоследняя. Дальше ещё одна глава и эпилог.
Приятного прочтения💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker