В понедельник в конце ноября впервые в этом году пошел снег. Для многих это было радостным событием, ведь можно было поиграть в снежки и покататься на льду. А для меня это было отличным поводом приступить к разбору завала домашней работы. Вдобавок, Снейп задал написать эссе на двух свитках "Способы приготовления противоядия Сыворотки правды". Изверг!
После обеда в гостиной появилась Клэр в промокшей норковой шубе и дрожа от холода.
- Ну, как погуляла?-спросила я, протягивая сестре теплый плед и чашку горячего шоколада. Она села на диван и взяла чашку дрожащими от холода пальцами.
- Отлично. Советую одеться потеплее. Если ты не забыла, через несколько минут у нас Уход за магическими существами.
- Ясно. Ты пойдешь на урок?
Клэр отрицательно покачала головой и оглушительно чихнула.
- Я в лазарет. Удачи тебе.
- Спасибо, выздоравливай.
Тепло одевшись, я кинула учебники в рюкзак и направилась на урок. Как я слышала от ребят, на этот раз вести урок будет Хагрид, ведь профессор Синистра временно его замещала. Многие гриффиндорцы, вроде Фреда и Джорджа да Золотого Трио, радостно отозвались на этот счет, хотя некоторым это не понравилось, ведь на его уроках постоянно что-то нехорошее происходит. Вдобавок, еще эта Амбридж достала со своим инспектированием.
Однако, пробираясь по глубокому снегу к Хагриду, который ждал класс на опушке леса, я нигде не заметила генерального инспектора. И это уже хорошо.
Хагрид-почти двухметровый великан с длинной темной бородой- выглядел далеко не лучшим образом: фиолетовые синяки под глазами, порезы на руках кровоточили. В довершение этого зрелища, лесничий держал на плече половину коровьей туши.
–Сегодня занимаемся там! – радостно крикнул Хагрид и мотнул головой в сторону устрашающе темных деревьев. – Там ветра поменьше! И вообще, они больше уважают темноту.
- Кто больше уважает темноту? – раздался вопрос Малфоя, обращенный к Крэббу и Гойлу. В голосе звучала плохо скрываемая паника. – Кто уважает темноту? Вы слышали?
Вот что это за идиот?
–Готовы? – весело спросил Хгрид, – Думал, не дотерплю до вашего пятого курса, ждал, когда можно будет вас повести в Запретный лес. Этих зверей лучше показывать в естественной среде. Вот…Существа, которых я для вас припас, довольно редкие, я, может, один на всю Британию, кто их приручил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker