«Яркие вспышки заклинаний... Пронзительные крики и падающие на землю мертвые тела... Лица Пожирателей искревлены мерзкими ухмылками, от которых внутри зарождалось чувство животного страха...
Нет, только не это, пожалуйста! Они убьют всех, если мы ничего не предпримем. Мы должны бороться, чтобы победить...»
Да проснись ты уже, мать твою!
Резко подорвалась с кровати и, запутавшись в одеяле, свалилась на холодный каменный пол. Лоб покрылся лёгкой испариной, руки дрожали, дыхание сбилось, все тело трясло как в лихорадке. Снова кошмары, не дающие покоя неизвестно какую по счету ночь подряд. Никакие заклинания не помогали справиться с ними, даже Северус и мадам Помфри оказались здесь бессильны, списывая все на окружающую обстановку. Но я-то на самом деле знала, что происходит на самом деле. Дар вступал в силу, проверяя меня на то, лишусь ли я рассудка в скором времени или останусь нормальной.
За окном светила полная Луна, навевая меня на мысли о друзьях и семье.
Клэр. Давно я с ней не связывались. В последней раз мы виделись в тот день на вокзале, когда она провожала меня в школу. Милая моя сестренка, которую я люблю до безумия, прости меня за все, что я тебе сделала, за то, что не верила, иногда плохо шутила в детстве. Скарлетт подрастает, скоро она станет настоящей волшебницей на радость родных и близких. Магические выбросы случаются чаще обычного, что говорит о сильном даре. Я чувствовала её даже здесь.
Фред. С ним намного сложнее. Я... Не могу так. Не могу допустить его участия в финальной битве. Это не эгоизм и не жажда славы, плевала я на неё с высокой колокольни, дело совсем в другом. В одном из своих снов я видела его смерть. Этот кошмар снился мне неоднократно, а если учесть тот факт, что сны Талисманов всегда вещие... Ну нет, его смерти я точно не допущу. Проще умереть самой. Наш недавний разговор в Хогсмиде, куда он пробрался под покровом ночи, не желал выходить из головы...
Flash back
- Скучаешь по прошлому?
Не знаю, что дёрнуло Фреда задать мне этот вопрос, но это застало меня врасплох. По комнате старой заброшенной гостиницы гулял пронизывающий до мурашек ветер, грязная жёлтая листва кружила под потолком, складывая на стенах различные фигуры. Не выдержав пристального взгляда парня, я принялась невербально играть листьями, выстраивая различные дома, подобно карточным. Но на вопрос же нужно ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker