Конец

681 42 22
                                    

Нет, это не конец книги, просто очередная задумка автора.

После игры прошла целая неделя. Слизеринцы ходили жутко недовольные и старались задеть какой-нибудь колкостью или пакостью грифиндорских  игроков. В числе первых был, естественно, Нотт. Самыми адекватными были лишь трое: Драко, Блейз и Пэнси. Они продолжали общаться со мной, за что я была им до жути благодарна.

Рон начал встречаться с Лавандой. Гермиона перестала общаться с Роном и стала проводить больше времени с Гарри и, что самое удивительное, с Малфоем. Гарри сначала был против, но позже смирился. Я искренне радовалась за них, ведь Драко и Гермиона очень подходили друг другу. Противоположности ведь притягиваются.

Это произошло 13 октября. Я, как обычно была на квиддичном поле и отрабатывала составленную мною тактику, как обыграть Пуффендуй в следующем месяце. Тренировка шла своим ходом: Гарри искал снитч; я, Диана и Джинни пытались пробить вратаря, но Рон играл слишком хорошо и пропустил лишь один квоффл. Сидящая на трибунах Лаванда громко радовалась за Рона. От её криков уши закладывало, но я ничего не могла поделать.

После окончания тренировки у меня зазвонил телефон. Это была Клэр. Она сказала всего лишь одно слово.

– РОЖАЮ!

Мигом разыскав Гермиону, Гарри, Джинни, Рона и Лину, я отправилась за разрешением к Макгонагал. Профессор всё поняла и разрешила воспользоваться камином.

Через каминную сеть мы очутились в больнице им. Святого Мунго, где тут же бросились на поиски семейства Уизли. Найти их оказалось нетрудно. Они стояли возле одной из палат.

– Что вы здесь делаете?- удивилась миссис Уизли.

– К Клэр пришли.- ответила Лина. - Здравствуйте, миссис Уизли. Я Лина, подруга Клэр.

– Очень приятно,- Молли улыбнулась и обняла каждого из нас по очереди. – Я так волнуюсь. Кстати,девочки,  познакомьтесь, наш сын Чарли.

Только сейчас я заметила ещё одного парня, подпирающего стенку. Он был тоже рыжеволосый и с веснушками и чем-то был похож на Билла. Только Билл худой и высокий, а Чарли-низкий и коренастый. Насколько я слышала из рассказов Джинни, Чарли работал драконологом в Румынии, это было понятно по многочисленным ожогах на руках.

– Привет,- с улыбкой ответил он, рассматривая нас.

– Чарли тоже в Ордене,- прошипела мне тихо Джинни.– Ради этого приехал из Румынии.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя