Ненавижу Амбридж! Ненавижу!
Она меня наказала за опоздание на урок всего лишь на тридцать секунд! Из-за этого я просидела в её кабинете почти до полуночи и писала строчки заколдованным пером. Естественно, шрам остался и рука распухла. Фред пообещал отомстить Амбридж, а я даже отговаривать не стала.
Кстати, о близнецах. Они развели бурную деятельность, от которой все стояли на ушах. Всю школу сотрясла настоящая вакханалия из фейерверков производства Фреда и Джорджа. Увеличенные в несколько раз шутихи носились по замку, отскакивали от потолков и стен, рассыпались искрами в коридорах, и всё это сопровождалось непрерывным грохотом, визгом и свистом, от чего закладывало уши. Никакие заклятья не могли это остановить. Разозлённая Амбридж, запыхавшийся Филч, посмеивающиеся преподаватели и сорванные уроки стали приятным бонусом.
Но не только они занимались срывом уроков. Клэр, не смотря на мои угрозы «закрыть её в комнате до конца учебного года», помогала мне устраивать мелкие хулиганства. Летающие парты и стулья, фейерверки посреди урока и кусачие тряпки. Из-за всего этого я приходила в Общую гостиную буквально заполночь с окровавленными руками. Кстати, Клэр и Джордж стали настоящей парочкой. Ходят все время вместе и воркуют. Джордж, узнав о том, что во всех моих розыгрышах замешана его девушка, чуть меня не убил. Позже успокоился и приказал мне, чтобы розыгрыши проходили по-крупному.
Все это набирало обороты. Мелкие диверсии за нашим авторством и других деятельных проказников с остальных факультетов портили жизнь Амбридж и Инспекционной дружине. То и дело происходили разнообразные инциденты вроде сломанных стульев или летающих по коридорам шкафов... В общем, новой власти было чем заняться в свободное время.
Исходя из этого, я полагала, что на свой день рождения, приходившийся на первое апреля, Фред и Джордж устроят нечто невероятное. Но ожидания меня обманули - вернее, обманули частично. Целый день в школе было затишье, наводившее на мысли о каком-то подвохе. Подвох заключался в вечеринке, которую именинники закатили в гриффиндорской башне, пригласив учеников других факультетов. Профессор Макгонагал закрыла глаза на это самоуправство. И потому, получив негласное разрешение, ученики настроились гулять до утра.
Я же не знала, как отреагировать на всё это, и решила держаться подальше от веселья. Перед самым началом вечеринки я поздравила близнецов и подарила им портреты своего авторства. Конечно, до работы кисти Ван Гога им было далеко, но Фред и Джордж сказали, что их всё устраивает. Потом они куда-то смотались- кажется, их кто-то окликнул, - и я, воспользовавшись отсутствием виновников торжества, поднялась к себе в спальню, где меня ожидало приготовление домашней работы в двойном размере, в то время как Клэр и Лина отправились веселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
Fiksi PenggemarТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker