Бурная ночка, или Наконец-то, разобрались!

1K 71 13
                                    

- Что происходит?

Вот, пожалуйста! Вместо приветствия меня спрашивают о том, что происходит! Да хрень происходит, вот что! Дамблдора нет, а вместо него всем заправляет Амбридж; скоро С.О.В сдавать, а я не успеваю готовиться, потому что у меня сестра находится "в положении", ей нужно таскать еду и при этом так, чтобы тебя не спалили! Да и учителя вконец обнаглели, так как начали задавать в четыре раза больше домашней работы. А для меня домашки стало больше в восемь раз, ведь его приходится делать за Клэр, так как та валяется в больнице!

- А в чём дело?- невинно спросила я у Фреда, который поджидал меня после уроков у класса по Истории Магии.

- Да ты сама на себя не похожа! Ты себя видела?- возмутился Уизли, закинув себе на плечо мой рюкзак.

О, видела, ещё как видела! Из-за всех этих проблем я похудела до такой степени, что стали сильно выпирать ребра. Конечно, попробуйте есть один раз в день и носиться по этажам в поисках того или иного предмета, который нужен моей сестренке. Мешки под глазами из-за того, что я до трех часов ночи сижу за домашней работой и почти не сплю. Да ещё и в библиотеке торчать приходится,чтобы вообще не скатиться до оценки "тролль".

- Ну, видела. И что дальше?- я отобрала рюкзак и пошла в сторону Больничного крыла. Нужно еще зайти в библиотеку, узнать о войне Тюдоров и Ланкастеров, а потом заскочить на кухню- еду прихватить.

Клэр встретила меня довольно радостно.

- О, пончики с корицей!- восклицала она, заглядывая в пакет.- Где ты еду берешь?

- С кухни таскаю,- я села на подоконник.- Клэр, если ты не расскажешь Джорджу, то не знаю, что с тобой сделаю!

- Да признаюсь я, не парься...

- Признаешься, когда родишь?-язвительно поинтересовалась я.

- Нет, сегодня! Мне больно на тебя смотреть. Ты всю себя извела, чтобы заботиться обо мне. Поверь, я не заслужила...

- Заслужила!-резко ответила я.- Ещё как заслужила. Мне несложно. Да и мне давно пора было на диету сесть,-натянуто улыбнулась.

- Ты и так худая, а сейчас вообще на анорексичку похожа! Без обид.

-Да ничего.-я замолчала, так как в палату вошла мадам Помфри с кучей баночек с зельями в руках. -Здравствуйте, мадам Помфри.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя