Дуэль

1.1K 68 15
                                    

В середине декабря в Гриффиндорскую гостиную влетел семейный филин и приземлился напротив меня, держа в клюве письмо с семейным гербом.

Отвязав письмо и угостив сову печеньем, я устроилась в мягком кресле и принялась читать.

«Дорогие Рокси и Клэр!

Спешу вас огорчить: мы улетаем в срочную командировку на два месяца, поэтому на Рождество нас дома не будет. Вам придется гостить у моего брата- недоумка, чему я, собственно говоря, не рада.

Мама»

Отлично блин! Рождество без родителей! Хотя, это хороший шанс побыть с Сириусом, ведь я не видела его почти два года.

И комнаты показалась лохматая Клэр. Ее неделю назад выписали из больницы, чему я была очень рада.

- плохие новости.- я протянула ей письмо.

По мере прочтения лицо сестры становилось все более и более недовольным.

- отлично блин!-воскликнула она.- теперь еще и к Сириусу тащиться!

- а чем тебе так не нравится Сириус? Это из-за мамы?

- ох,-вздохнула Клэр.- из-за нее. Я всю жизнь привыкла слушаться ее.

- Клэр,- я положила руку на ее плечо.- я, конечно, не могу тебя заставить, но будь поласковее с Сириусом. Он очень страдает. Понимаешь, Сириус- одинокий человек. Вальбурга изгнала из рода, мама с ним не общается, Беллатрисса в Азкабане, Нарциссе запрещено с ним видеться, а племянница его просто игнорирует, тем самым делая больнее. Подумай над моими словами.

- я... Не знала этого…- неуверенно начала Клэр.- Мне, конечно, рассказывали, что его изгнали из рода, но не думала, что все так серьезно! Какая же я дура! Сейчас же напишу ему и попрошу прощения!- она решительным шагом направилась из гостиной, а я лишь улыбнулась, радуясь будущему примирению.

★★★

В среду на занятие А.Д. я шла с тяжелым сердцем. Дело в том, что нам удалось найти нового ловца, а как на это отреагирует Гарри-неизвестно.

- Анджелина,- я задержала девушку у двери, ведущую в Выручай-комнату.

Джонсон остановилась и удивленно посмотрела на меня.

Помявшись, я все же ответила:

- Ты не могла бы сама рассказать Гарри о новом ловце? Я не могу это сделать.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя