Итак, я закончила писать первую часть моей истории.
Но!
У меня есть несколько слов, касающихся второй и третьей части.
1. Вторая и третья части будут более закрученными по сюжету (прямо Санта-Барбара)
2. Если в первой части многие главы писались по канону и небольшие отсупки были, то в двух последних частях какон соблюдаться практически не будет, если только в диалогах персонажей, да и то не факт
3. Главы будут вестись от лиц: Мальчика-который-выжил; от самого Автора, то бишь меня; Сириуса Блэка; Рокси; Гермионы; Клэр и Драко Малфоя.
4. Вы узнаете какие тайны скрывает Рокси от своих друзей, почему она сменила имя (спойлер) и какими будут отношения между дочерью и матерью после того случая в Министерстве Магии.
5. Кто родится у Клэр: мальчик или девочка?
6. Всё ли будет гладко в отношениях Фреда и Рокси, или кто-то не выдержит?
7. Какие отношения будут между Драко и Гермионой.
8. На какую жертву пойдёт наследник рода Малфоев ради сестры.
9. В какую сторону изменится Рокси и причём здесь Теодор Нотт.
10. Драко Малфой: бесчувственный чурбан или любящий брат.
11. Кого же выберет Лина: Рона или того, кто никто не ожидал (интрига)
12. Битва за Хогвартс: кто выживет?
Простите за такую резкость, если вы её здесь увидете, просто у меня всё накипело. Проблемы-проблемы-проблемы: с фантазией, с написанием и дома, поэтому не удивляйтесь, если на некоторых главах всё это отразится.
Надеюсь закончить данный фанфик до начала сентября и перейти к написанию другого фанфика по ГП.
Очень вас всех люблю
MaminaGordost
P.S. Я чутка изменила свой ник.
Так же в конце почти каждой главы будут смешные картинки и интересные факты из мира Гарри Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanficТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker