Восемь Поттеров

744 54 17
                                    

Эклипса

На следующее утро в «Норе» объявились Фред и Джордж, оба помятые,  взъерошенные и взволнованные.

– Мальчики! – охнула Молли Уизли, увидев своих несносных сыновей. –Что-то случилось?

– Случилось, ма, – отозвался один из близнецов, судя по невнятности ответа, с набитым ртом.

Я в тот момент как раз спускалась по лестнице и замерла, заслышав знакомые голоса. У ног вертелся Зевс, всё ещё недовольный тем, что ему пришлось повторно перенести на своей шкуре аппарацию, не доставившую ему особого удовольствия.

– Ты же знаешь, в Косом переулке продолжаются нападения, – заговорил другой голос, более внятный. – На днях напали на лавку мадам Малкин, а до того – на квиддичную лавку...

– Вот и нас стороной не обошли.

– ЧТО?!

– Да не волнуйся ты так, ма!

– Фред, думай, что говоришь.

– Я не сказал ничего плохого!

– Мальчики!

Живот заурчал. Вздохнув, я спустилась вниз и прошлепала на кухню. Села за стол. Клэр тем временем кинулась Джорджу на шею. Ощущение, будто они пять лет не виделись.

Завтрак прошел в напряжённом молчании. Даже близнецы сидели угрюмые. Было непривычно видеть их такими. Я всё же взглянула на Фреда. Распухшая губа, фингал под глазом... Наши взгляды встретились. Я улыбнулась и сжала его руку под столом.

–Мисс Уизли, когда прибудет Тонкс?–спросила Клэр, стараясь разрядить атмосферу за столом.

– Сегодня вечером.- нехотя ответила женщина.- а что такое?

– Я поеду с вами.- уверенно сказала я.

– И я.- кивнула Клэр.

– Нет!-воскликнули близнецы и смерили нас гневными взглядами.

– Вы не можете поехать.- Молли умоляюще посмотрела на нас.

–Клэр, ты не поедешь! И никаких "но"!–прикрикнул Джордж на свою будущую жену, та послушно замолчала.

–Мисс Уизли,- я встала из-за стола.- что касается меня, я совершеннолетняя и состою в Ордене, поэтому вправе участвовать во всем этом балагане. Я не брошу Гарри. Неважно, что сегодня случится. Пусть я и умру, но Гарри должен спасти этот мир в который раз! - воскликнула и ушла на улицу.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя