Прошло два месяца. Два чёртовых месяца затяжной депрессии и одиночества. После Дня Рождения, который прошёл очень тихо и скучно, я всё же сходила в Гринготтс. Через полчаса я вышла оттуда в полуобморочном состоянии с полной кашей в голове. Я действительно не чистокровная, во мне течёт магловская кровь, как мне доходчиво объяснили гоблины, прежде чем указать на дверь. Впервые в жизни я была не рада тому, что Беллатрисса сказала правду. Осознавать, что я все эти годы жила во лжи, было просто невыносимо. Клэр не знала ничего об этом, но сказала, что ей всё равно на мою кровь и что она меня любит, не смотря ни на что. Это успокоило, но не надолго.
Почти всё свободное время я проводила у Снейпа в кабинете, практически перебралась туда жить. С каждым днём я становилась похожей на Северуса. В моей одежде всё чаще мелькали элементы чёрного, хоть я пообещала в этом году отказаться от чёрного цвета вообще; бледность и синяки под глазами говорили о бессонных ночах, которые я проводила за книгами, стараясь меньше спать, чтобы не видеть кошмары; одиночество, в которое я погрузилась, стала моим лучшим другом. Линзы я практически не снимала, пряча глаза, которые были, мягко говоря, странными: белыми.
Это было очень жутко.
Снейп, естественно, начал читать нотации и призывать к совести, но я лишь отмахивалась и шла на занятия. Макгонагал была в шоке от моего внешнего вида, но молчала, лишь неодобрительно косилась, когда я сидела на уроке. Наверное, она до сих пор не может забыть макияж а-ля рокер и бандану с черепами. В обморок она не упала, к счастью, но пила валерьянку половину урока, заставив нас превращать перья в птиц. У меня получились вороны, чуть не заклевавшие Захарию Смита (урок был с Пуффендуем). Лучше бы заклевали, было бы в Хогвартсе на одного придурка меньше. Ох, сколько же было шума от профессора Макгонагал!
Одним мартовским днём, это была пятница, я как обычно, после уроков, сидела у Снейпа, который почему-то отсутствовал, и делала домашнюю работу на понедельник. Учителя озверели, раз начали задавать писать эссе на двух свитках. А они немаленькие, скажу я вам! Когда я пыхтела над Историей Магии, дверь распахнулась. Я уже подумала, что Снейп вернулся, но какого же было моё удивление, когда я увидела Гарри Поттера, но без своих верных друзей. Ну, Рон небось где-то обжимается с Лавандой Браун, а вот где Гермиона ходит–непонятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker