Декрет об образовании номер 24

1.1K 76 4
                                    

Остаток выходных я провела в весьма приподнятом расположении духа. Большую часть воскресенья мы с Клэр посвятили выполнению накопившихся домашних заданий. Конечно, развлечением это не назовёшь, но, поскольку осеннее солнце решило напоследок вдосталь порадовать всех своим сиянием, мы не стали сидеть над книжками в общей гостиной, а вынесли пергамент и учебники на улицу и уселись на берегу озера в тени большого бука.

Мысль о том, что мы решились противостоять Амбридж и министерству, приносило сильное удовлетворение. В конце-концов, я бунтарская личность. И хорошо то, что Гарри теперь никто не считает психом.

- Рокси, какой корень из 121?-спросила Клэр, когда мы спускались по лестнице в гостиную. Сестра записывала что-то на ходу.

- 11,- ответила я, думая над предложением Фреда попробовать сегодня вечером на тренировке новый приём под названием Подвес Ленивца, и успела дойти до середины залитой солнцем гостиной, прежде чем заметила нечто такое, что уже привлекло внимание целой группы ребят.

На доске объявлений висел плакат, настолько большой, что он закрыл собой всё остальное: списки выставленных на продажу подержанных сборников заклинаний; напоминания о необходимости соблюдения школьных правил, которые регулярно вывешивал Филч; расписание квидишных тренировок; предложения по обмену шоколадушных карточек; сообщение о новом наборе испытателей продукции близнецов Уизли; даты походов в Хогсмид; записки о забытых или найденных вещах… Текст нового объявления был напечатан большими чёрными буквами, а внизу, рядом с аккуратной витиеватой подписью, стояла официальная печать.

УКАЗОМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА «ХОГВАРТСА»

Отныне и впредь распускаются все школьные организации, общества, команды, группы и клубы.
Под организацией, обществом, командой, группой или клубом понимается собрание на регулярной основе школьников в составе от трёх человек и выше.
За разрешением на возобновление деятельности организации, общества, команды, группы или клуба следует обращаться к главному инспектору школы (профессору Амбридж).
Школьные организации, общества, команды, группы и клубы не имеют права функционировать без ведома и одобрения главного инспектора.
Учащиеся, замеченные в создании (либо принадлежности к) какой-либо организации, обществу, команде, группе или клубу, созданным без санкции главного инспектора, подлежат немедленному исключению из школы.
Данный указ выпущен на основании декрета об образовании за #24.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя