Череда событий

858 49 15
                                    

Прошло несколько дней.  За это время мало что изменилось. Разве что Гермиона помирилась с Роном, а Рон помирился со мной и всё как всегда: мир-дружба-жвачка. Гарри был очень рад примерению друзей, поэтому позвал нас пировать в Хогсмид. Там Рон признался, что очень любит Лаванду, но Гермиона была икренне рада за него, даже пообещала быть на их свадьбе подружкой невесты😎. Сам Гарри Поттер начал встречаться с Джинни. Они открыто не выражали свои чувства, чему Рон был очень рад, хотя сам чуть ли не у всех на виду обнимался со своей "Лав-Лав".

Драко сообщил мне, что хочет вступить в Орден Феникса и Нарцисса с Люциусом его в этом поддержали, ведь Волан-де-Морт проводил свои собрания у них дома, почти перебрался туда жить, а это жутко не нравилось Малфоям. Я была нисколько не против, но вот взрослые… Я отвела их в одну из штаб–квартир, поклявшись своим местом в Ордене, что они за нас. Только после этого Грозный Глаз и остальные члены Ордена Феникса согласились их взять. У меня были сомнения, что Волан-де-Морт может об этом узнать, но, как выяснилось, Малфои в совершенстве владеют окклуменцией, т.е. их мысли прочитать никто не сможет.

Сегодня последний день четверти, а завтра – долгожданные весенние каникулы. Для кого-то это в радость, а для меня–нет. В школе оставаться мне никто не разрешил, а отправляться к семейству Уизли было как-то страшно. Фред не может вечно сидеть в своём магазине, а видеть его мне не очень-то и хотелось. Одно только имя продолжало причинять боль, а если я его увижу, то…  Поэтому решено было отправиться на площадь Гриммо.

Весь день занял исключительно сбор вещей, причём не только моих. Лина тоже уезжала домой, а вещей у неё было в два раза больше, поэтому пришлось ей помогать. Та, в свою очередь, тоже помогала мне, болтая во время сбора и рассказывая мне о последних школьных сплетнях.

–Кстати, Снейп исчез,-сообщила Лина.

– Как исчез?– я непонимающе посмотрела на неё. В последнее время я ни разу не видела Северуса. Видимо, он на собрании у Волди, но почему тогда так долго? Вдруг с ним что-то случилось? Мерлин, пожалуйста…

– Ты разве не заметила, что Защиту у нас вёл Флитвик?

–Меня в тот день не было, Лина.–сухо произнесла я, стоя у окна и смотря далеко вперёд. С этими разбирательствами в Ордене я перестала замечать очевидные вещи вокруг себя, но о родных я не забывала. С Клэр мы переписывались каждый день, и в каждом письме она рассказывала мне о дочери. Скарлетт исполнилось пять месяцев и она уже начала самостоятельно ходить и проявлять магические способности, радуя окружающих своими талантами. В ней было очень много от Джорджа. Взять хотя бы рыжие волосы, веснушки и повышенную активность. Чувствую, Клэр и Джордж ещё намучаются с ней, но это уже их проблемы, как бы грубо это не звучало.

Dark illusionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя