Пролетела первая учебная неделя и начались долгожданные выходные. Для кого-то это радостно, а для кого-то, то есть для меня-не очень. Выходные-это когда дрыхнешь весь день и ничего не делаешь, а не приходишь в пять утра и спишь всего лишь четыре часа. Грюм вызвал меня в Орден Феникса в пятницу вечером и я вместе с Биллом и Тонкс патрулировала кварталы Лондона. Удалось предотвратить несколько убийств и отправить парочку Пожирателей в Азкабан. Аппарировав на край Запретного леса, я в анимагической форме добралась до замка и сразу легла спать, перед этим пройдя проверку Детекторами лжи от Филча.
Сидя за завтраком и жуя манную кашу, я краем уха слушала нравоучения Гермионы на тему моей безалаберности и недосыпов, которые к чему-то там приводят. Рон, думая, что никто не видит, таскал у меня бутерброды, на что я придвинула к нему тарелку и потрясла кулаком перед извиняющейся физиономией. Гарри, видя моё состояние, предложил сходить в Больничное крыло, но я отказалась, потому что обещала кое-кому…
Филч, как всегда, стоял у дверей и проверял по списку, разрешено ли уходящим посещение Хогсмида. Это занимало намного больше времени, чем обычно, потому что каждого трижды перепроверяли Детекторами лжи.
–Какая разница, если мы что-то ВЫНОСИМ? – возмутился Рон, опасливо косясь на длинный тонкий сенсор. – Проверять надо то, что ВНОСИТСЯ!
– Молчи!- я шикнула на него, но было поздно. За нахальство ему досталась пара лишних и больных тычков.
Путь в Хогсмид не доставил никакого удовольствия. Школьники шли, сгибаясь чуть ли не вдвое, чтобы спастись от ледяного ветра. И почему я в школе не осталась?
Проклиная себя за это, я отправилась к заколоченному магазину «Зонко», сжимая волшебную палочку в руке. На всякий случай. Подойдя поближе, я увидела человека в магловской куртке и шапке, из-под которой торчали рыжие волосы. Рядом с ним стояла чем-то недовольная блондинка.
– Ребята!-взвизгнув от радости и чуть не споткнувшись, я бросилась к ним и по очереди обняла. – Клэр, как ты?
– Я на восьмом месяце, Рокси, НА ВОСЬМОМ! Мне рожать через месяц, и ты ещё спрашиваешь как я?!-начала возмущаться сестра.– В этом балохоне я похожа на тюленя!
Рассмеявшись, я ещё раз обняла её. Как же я скучала по этой заразе, слов нет!
– Она мне все мозги вынесла,-пожаловался Фред. - Я требую компенсацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanficТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker