Эта глава обещает быть интересной. Я хотела закрутить еще сильнее, но тогда получилась бы настоящая Санта Барбара. Приятного прочтения) Тапки и помидоры приветствуются.
На следующее утро я отправилась в Большой Зал на завтрак как ни в чем не бывало, будто вчерашнего вечера не было вообще.
Клэр уже сидела и уплетала еду за обе щеки. Да уж, одна еда на уме. Близнецы Уизли что-то обсуждали с Джинни-младшей сестрой.
- доброе утро.- я села рядом с Гарри и взяла в руки яблоко.
- доброе утро. Как спалось?- невинно спросил Фред, переглядываясь с Джорджем.
- отлично.- буркнула я, сдерживаясь, чтобы не запустить яблоком в Уизли.
В окно влетела сова и преземлилась рядом с Роном. Рон отвязал письмо. Чем дальше он читал, тем больше мрачнел, затем смял письмо и ушел из Зала. Гарри и Гермиона отправились за ним.
Любопытство взяло верх, я развернула письмо и принялась читать:
Дорогой Рон!
Я только что узнал (и не от кого-нибудь, а от самого министра магии, которого, в свою очередь, уведомила об этом ваша новая преподавательница профессор Амбридж), что тебя назначили старостой «Хогвартса».
Это известие приятно удивило и обрадовало меня, поэтому прежде всего я хочу от души тебя поздравить. Должен признаться, меня всегда терзали опасения, что ты, вместо того, чтобы последовать моему примеру, можешь пойти по, скажем так, «пути Фреда и Джорджа», так что представь себе, как я был счастлив узнать, что ты наконец перестал пренебрегать дисциплиной и на твои плечи легла настоящая, взрослая ответственность.
Однако, Рон, помимо поздравлений мне хотелось бы дать тебе совет - потому я и посылаю это письмо утренней почтой. Надеюсь, что тебе удастся прочитать это послание вдали от любопытных глаз и тем самым избежать нежелательных расспросов.Из некоторых фраз, вырвавшихся у министра, когда он рассказывал мне о твоём назначении, я заключил, что ты по-прежнему проводишь много времени с Гарри Поттером. Должен предупредить тебя, Рон, что ничто не представляет такой угрозы для твоего нового положения, как дальнейшее общение с этим типом. Да, да! Я уверен, что, прочитав это, ты будешь удивлён - и, без сомнения, возразишь, что Поттер всегда был любимцем Дамблдора, - но я чувствую себя обязанным известить тебя, что Дамблдор не долго будет оставаться директором «Хогвартса», и что те люди, чьё мнение имеет значение, совершенно иначе - и, вероятно, более трезво, - оценивают поведение Поттера. Больше я ничего не добавлю, однако, если ты прочитаешь сегодняшний выпуск «Ежедневного Пророка», то сумеешь составить достаточно верное представление о том, куда дует ветер, а заодно и понять, туда ли направлен твой флюгер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanficТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker