Каникулы кончились и мы вернулись в Хогвартс. Правда я это сделала с неохотой. Мне хотелось никогда в жизни не видеть женщину в розовой кофточке. Но, к сожалению, это была мечта из разряда несбыточных.
Возвращение в Хогвартс нисколько не радовало. Я решила с головой уйти в учёбу. Вместо того, чтобы проводить время в Общей гостиной, я торопилась в библиотеку, где засиживалась допоздна. Клэр частенько составляла мне компанию. Отношения с ней наладились. Мы стали делиться друг с другом секретами, проводить много времени вместе, болтая о всякой чепухе. Между нами была договоренность: я не достаю ее разговорами о квиддиче, а она-о моде.
Что касается Фреда и Джорджа, то они постоянно где-то пропадали вместе с Ли Джорданом, и из-за этого я почти не видела ребят. Это помогало меньше думать о Фреде. Вернее, должно было помогать, но по ночам мысли о нем так и лезли в голову.
С каждым днём я всё меньше сталкивалась с Фредом и Джорджем и, загруженная собственными проблемами, валилась с ног от усталости, не дававшей возможности вспоминать былое. Тактика оказалась действенной.
Вот только я по-прежнему безумно скучала по тому Фреду Уизли, к которому сильно привязалась.
Между тем произошло ужасное событие: из Азкабана сбежала целая группа Пожирателей Смерти. Новость об их побеге пестрела во всех газетах, а уж тем более и в «Ежедневном пророке». И в этом побеге винили Сириуса! Министерство снова вешало все грехи на него!
- Я это так не оставлю!- бесилась я, комкая газету в руках. - Фадж вообще из ума выжил?!
- Успокойся.- Клэр положила мне руку на плечо.- Ты же знаешь, у нас против Фаджа мало доказательств. Он обязательно выйдет сухим из воды.
На это я лишь вздыхала и мечтала лишь об одном: чтобы Фаджа сняли с должности Министра Магии, а на его место поставили Кингсли Бруствера-одного из Ордена Феникса.
Однако Гермионе пришла в голову бредовая, на мой взгляд, идея. Она состояла в том, чтобы Гарри дал интервью, полностью правдивое, в отличие от публикаций «Пророка», контролируемого Министерством....
После выхода публикации о побеге Пожирателей многие со злорадством поглядывали на Амбридж. Та потом отыгралась, зараза такая. Вышел новый декрет. Он запрещал обсуждать на занятиях то, что не относилось к уроку, и, конечно же, этой формулировкой многие пользовались, чтобы подразнить преподавателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark illusions
FanfictionТёмные иллюзии расстаят, а все вернётся на круги своя. Ты только верь. Graphics by marystocker