Глава 1. Линда.

3.4K 46 6
                                    

Хочется начать нашу историю с истории Линды. Её имя Линда Грег. Возможно её жизнь покажется трагедией, но со временем она расцветёт в новых красках сверхъестественного мира.

Линда родилась в обычной семье, у неё были родители и младший брат. Они жили счастливо, пока у Линды не начались странности... Линда замечала, что может творить, то чего не могут другие. В её руках завявшая роза оживала, а сломанный карандаш чинился.

Возможно это немного пугало её родственников, но они были рады такому чудесному дару. Как им казалось Линда - фея, но она далеко не фея.

Семейство Грег жило в небольшом загородном доме, где им было тепло и уютно. Саманта и Джон Грег очень любили своих детей и считали, что не переживут расстование с ними. Оказалось, что они глубоко заблуждались в своих убеждениях.

Время шло.. Силы Линды крепчали. Из-за переходного возраста силы Линды вели себя не управляемо. Неупровляемо вела себя и Линда.

Она рушила дом, била посуду,ломала мебель... Но не могла усмирить свои силы...

Саманта и Джон Грег пытаясь защитить маленького сына осмелились выгнать шестнадсатилетнюю Линду из дома... Совсем молодая, но умная и смелая девушка осталась одна.

Линда собрала необходимые вещи, деньги... Ушла... В голове не укладывалось предательство родных..

Ей приходилось много работать. Она путешествовала и изучала мир сама по себе. Спала, ела, работала где приходилось пока не нашла достойный дом.

Дом где её приютили такие же как и она сама...

Молодые люди лет 20 приютили её. Они оказались колдунами и сторонниками сверхъестественного мира. Дина и Майкл-молодожены, колдуны с рождения. Их семьи тоже были таковы.

С этой встречи она осознала свою суть в этом мире. Её светло голубые глаза заблестели, русые волосы завились, а улыбка на лице появлялась чаще.

Все что узнавала, Линда записывала в одну большую книгу. Книгу где до сих пор написано много мудрых и волшебных вещей.

Окрепнув Линда отправилась дальше...

Узнав у своих лучших друзей о вампирах и оборатнях она отправилась именно к ним...

Её путь следовал к тем кто в полнолуние меняет свой облик и становятся неупровляемыми волками... Оборотни... Мудрые и рассудительные существа гордящиеся своими умениями рассказали Линде многое.

У оборотней есть совет в который входят оборотни-чистокровки, они родились на свет такими как они есть сейчас... Но в совет они входят при достяжении 45 лет. Они оберегают или же наказывают оборотней-новорожденных, тех кого они выбирают сами и заботятся о них как о родных детях и в итоге преобразовывают в волков...

Но все было бы проще если бы не было вампиров. Давних врагов ночных волков...

Путь Линды следовал к ним.

Вампиры не столь дружелюбны и они не хотят много рассказывать о себе. Им достоточно того, что уже известно...

Но нашелся тот кто не побоялся рассказать все в подробностях... Это старик вампир, которому надоело жить в вечной войне... Линда ещё не знала в какую цену ей обойдутся эти знания...

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя