Глава 44.

68 8 3
                                    

POV Миа.

Много времени я тратила на поиски новой работы. И откровенно говоря, я грустила. Жестокие поступки и слова людей всегда сильно расстраивали меня. Увольнение глубоко задело меня за душу. Хотя я прекрасно понимаю свою оплошность, мне больно. Кажется люди всегда были, есть и будут жестокими. Даже в мелочах проглядывается та грубость и жестокость, которая окутала людей с головой... В моей жизни было много огорчений: развод родителей, обращение в оборотня, расставание со всеми близкими и родными. Тебе пора привыкнуть, скажете вы! Как бы не так! Иногда я чувствую себя маленькой сахарной фигуркой, которая болезненно таит каждый раз когда на неё выливают ведро горьких огорчений...

Справиться с переживаниями мне помогали Саша и Лорэн. Но тщетно. Сахарная фигурка продолжает таять.

Суббота, шесть часов вечера. А я уже валюсь с ног. Может от усталости? Или от тяжело стекающего по мне сахара?...

Открывая входную дверь в квартиру, я вдруг заметила , какая же тяжёлая эта грёбанная дверь! Натянуто улыбнувшись, я зашла в коридор и сразу выглянула в нашу с Сашей комнату:

- Привет! Я пришла, - картина передо мной была непонятная... Странная и неожиданная. Сначала я не поняла,что происходит, но улыбка стремительно сошла с моего лица.

Сердце защемило, а в глазах появились слезы. Лорэн сидела на коленях и целовала его. Завидев меня, она язвительно сверкнула глазами и коротко произнесла:

- Усп!

Не было сил посмотреть на Александра, но взгляд мой вдруг приковался к нему. Похоть на его лице сменилась на испуг. Сердце моё вдруг ушло в пятки, будто это меня за чем-то застукали. Ладони покрылись потом.

Тысячи бранный слов пронеслось в моей голове.
Как это произошло? Как он мог так меня предасть? Как он мог разбить наш хрупкий союз, ради которого мы жертвуем собственными жизнями, как стеклянную вазу?
Слёзы прокатились градом. Я будто начала задыхаться.
В момент жгучей боли я решила бежать. Я хочу сбежать отсюда. Я хочу забыть ЕГО имя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя