Глава 18.

486 23 8
                                    

Уже через несколько минут Линда уже стояла на пороге.

- Все! Я убегаю! Удачи!,-сказала она мне, выходя из дома.

- Пока.,-тихо попрощался я, и отправился на кухню.

Сначала я тихонько заглянул и увидел, что Миа так же сидит и шмыгает носом, вытирая здоровой рукой слёзы.

- Ну, что? Как ты себя чувствуешь?,- подойдя к девушке , как можно позитивней, спросил я.

-Мммм...Что...,-промычала Миа.

-Вот вещи для тебя. Переоденься.,- я указал ей на стул, где была сложена одежда и всякая мелочь.

Миа аккуратно встала и уже довольно уверенно пошла в гостиную.

- Ты можешь привести себя в порядок в ванной комнате.

- Где она?,- спросила, наконец, Миа.

Я легонько прикоснулся к руке девушки, указывая где находится ванная комната, кажется она была не против,но нервно сглотнула.

-Вот!,- я провёл её от гостиной в ванную комнату. Сама ванная и душ были испачканы в развода крови. Увидев запекшеюся кровь, во мне будто снова проснулась угасшая жажда.

-Спасибо...,-себе под нос проборматала Миа.

Я поспешно вышел из комнаты, оставив девушку наедине с собой.

Сейчас нам нужно будет идти в травмпункт. Вот, блин! У меня нет мелких денег для такси! Только, те которые дала Линда, для покупки лекарств.

Пока Миа приводила себя в порядок, я поднялся на второй этаж и взял ту самую недочитанную книгу про девушку Мию. Когда я спустился, Миа уже вышла, и я бросил книгу на диван.

-Ты отлично выглядишь!,- на Мие была серая футболка с розами, чёрная ветровка и старые джнисы, все это пренадлежало Нате. Длинные белые волосы были собраны в небрежный пучок.

-Спасибо... Это ведь вещи твоей сестры?, - с опаской спросила Миа, помня недовольство Натали.

-Да, она была не против. Ты готова прогуляться до травмпункта?

-Травмпункт?!,- девушка как будто испугалась этого слова. Или вдруг резко вышла из полусонного состояния.

- Да.

-Может не стоит? У меня хорошие кости, через пару дней все будет нормально!,-испуганно говорила Миа.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя