***
Среда.
Среда такой же рабочий или учебный день, как и понедельник, вторник,четверг, пятница...
Такой же серый и невзрачный, скучный, наполненный заботами. Один из миллиарда таких же однообразных дней, подобных дежавю.
Да, такие же "одинаковые" дни бывают и у таких "необычных людей", как Линда, Саша, Ната и Дэни. У каждого из них, день подобен пред идущему. Только сейчас, в жизни "семьи" появилась Миа. Совершенно непонятный, загадочный человек, о котором предстоит узнать многое.
Время около девяти утра.Линда и Александр уже на работе, а Натали на учёбе.
Лишь Миа и Дэни сейчас дома и сидят в разных комнатах, будто скрываясь друг от друга.
Миа сидела в гостиной на диване, вновь взявшись за книгу. На лице девушки больше нет слез, они бессмысленны и не помогут ей. Пережитое не стереть из памяти, поэтому большие кукольные глаза до сих пор наполнены болью. Но уже не отчаянием в себе и в мире. Бороться стоит.
Дэнил же , сидел в своей комнате на втором этаже и играл в видео-игры, пытаясь не подавать вида. Депрессия. Все это время Дэнил находится в глубокой депрессии. Он ненавидит себя. Он не может расти, взрослеть, никогда не сможет прикоснуться к матери, так, что бы она почувствовала... Никогда не обнимет девушку , и тем более не поцелует. Не пожмет руку лучшему другу...В мире Дэни остались только любимые видео-игры, с которыми он так любит проводить время.
***
Время около пяти вечера.
Миа медленно перелистывала последние страницы толстой книги назад. Ей будто не хотелось растоваться с ней, девушка вжилась в эту историю. Книга помогала отогнать мысли о смерти и боли , хоть концовка совсем не HeppyEnd, но колкие воспоминания отошли на второй план.
"Время... Время уже пять.. Мне нужный, ножницы! Ножницы или нож.",- пронеслось в мыслях у Мии.
Миа встревоженно вскочила с дивана и пошла на кухню, она ожидала найти режущие предметы. Зайдя в комнату, девушка открыта шкафчик со столовыми предметами. Ножниц нет.
Ножи. Из нет так уж и много.Одни слишком большие, другие очень маленькие.
-Черт! ,-Миа услышала голос Дэни, исходящий со второго этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...