Глава 27.

410 15 6
                                    

***

Вечером мне предстояло официально рассказать свою настоящую историю Линде, Дэнилу и Натали.

Когда Линда и Натали пришли домой, Саша позвал всех к столу. И даже Дэни не отказался от приглашения, хотя кажется был совершенно не заинтересован в происходящем.

Линда же была немного удивлена этим приглашением, выслушать правду. А Натали привела за стол разглядывая меня очень странным взглядом, который я затрудняюсь описать. Будто мы обе знаем, что сейчас произойдёт, что я скажу. Это был прожигающий взгляд. Да, точно! Он именно прожигал меня внутри, заставляя волноваться ещё больше.

"Я знаю о тебе все. Все. Давай! Я жду твоего скучного рассказа!"- примерно это говорил неприятный взгляд.

Все сели на стулья.

-Прошу, простите и выслушайте меня. Мне приходилось врать вам все это время,- на лице появилось недоумение, а Дэни всем видом показывал то, что ему ужасно скучно; лишь Александр и Натали понимая о чем я говорю, продолжали внимательно слушать,- На самом деле я действительно не та, кем уже давно не являюсь. Ладно,- я глубоко вдохнула,- Мне девятнадцать лет, меня зовут - Миа Вандельван,- начала обсалютно обычно,- Я родилась в Леви. В семье состоящей из меня, отца, моей матери и собаки... Мы жили благополучно, но были обделены пониманием и любовью к друг другу. Я, родители, мы часто ссорились. Мать изменяла отцу, и он от неё не отставал. То есть, тоже изменял ей в отместку. Когда мне было тринадцать они решили развестись, а перед этим провести последний совместный отпуск со мной. Это было лето, мы приехали в Квебек, на курорт. В один из дней нашего прибывания там, мы сильно поругались. Я была сильно огорчена и решила поплавать, но там где бы меня не нашли родители. Я любила плавать, плавала хорошо. Я занималась плаваньем в школьной секции. Я решила уйти в лес, к большому водопаду. Я знала, что туда никто не ходит, и была уверена, что там меня никто не найдёт. У водопада было очень красиво, но тёмно. Деревья окружали все вокруг. Именно тени от деревьей заставляли воду в озере казаться мутной, но она была идеально-чистая! Я спустилась в воду. Берега были заросшими, а глубина озёра достаточно большая. Но я этого не боялась. Начало темнеть, хотя там где я находилась было темно всегда. Вышла полная луна. От этого стало светлее и ещё красивее! Лунный свет струился прямо в озеро, а струя воды бьющая в озеро, будто начала светиться голубо-серебренным сиянием. Пузырьки отходящие от струи, тоже светились. Вдруг я услышала ужасный крик. Это было действительно, ужасно. Крик прервался, затем снова ужасный ор. Я испугалась, но решила, что на это не стоит обращать внимания. Я продолжала купаться. Услышав шорохи, я подплыла ближе к берегу и осмотрелась. Рядом вроде бы никого не было, но я заметила огромную тень. То что находилось не далеко от меня было большим и чёрным. Оно двинулось на меня, я замерла. Резко зверь кинулся на меня столкнув в воду с нечеловеческой силой. Я оказалась посередине озёра, почти на дне. Но я успела набрать воздуха в лёгкие перед "нападением", и если бы я плохо плавала -утонула бы. Но у меня получилось выбраться на берег. Для этого я приложила много усилий и очень устала. Я схватилась за берег руками и начала выплевывать воду попавшую в рот. Я была в шоке. Я очень сильно испугалась, мне было больно. Казалось, что болит в груди, от удара. Но на самом деле болели порезы из которых струилась кровь. На моём правом плече было четыре ровных пореза,- я спустила лямку майки, у меня на плече близко к шеи находятся четыре небольших шрама: два шрама по центру находятся в очень удобном виде, лямки от маек и рукава футболок прикрывают их, а два других, слева и справа, чуть ниже, они совсем немного заметны,- я вновь ужаснулась. Но мне нужно было возвращаться в домик, который мы снимали на курорте. Время было около десяти, стемнело. Я переоделась, крепко перевязала порезы полотенцем и поплелась к курорту. Дома, родители уже спали. Я пошла в душ и обнаружила, что порезы стали меньше, и кровь струится с меньшей силой. Тогда я решила, что у озёра мне просто причудился глубокий порез и это был просто шок.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя