Глава 7 .

574 17 5
                                    

-Натали, тебя обижают в школе?,- спросила Линда сидя на диване рядом с Натали.

Натали сидела сложив руки на ногах опустив глаза вниз.

-Нет. Почему ты так подумала?,- ответила Ната и задала встречный вопрос.

-В последнее время ты очень странно себя ведешь... Уходишь от разговоров про друзей, о школе...

-Ты можешь наблюдать за мной в школе. Ничего такого со мной не происходит.Как дела? - прикусывая губу сказала Ната.

-Ты снова уходишь темы. У тебя, что появился мальчик?-Линда стала говорить серьёзней

-Мммм... Мне нравится один парень...-тихо буркнула Натали.

-Теперь все ясно... А ты ему нравишься?

-Да вроде...

-Как его зовут? Я его знаю?-расспрашивала Линда.

-Должна знать. Его  зовут-Кевин Спирс. Мы одноклассники Он давольно интересный парень.-отвечала Натали.

-Кевин? Тот спортсмен, который избил Джонни ?

Наступило молчание...

Натали опустила глаза.

-Ну раз вы нравитесь друг другу, почему бы вам не сходить в кафе или в кинотеатр? В пятнадцать лет уже можно начинать обустраивать свою личную жизнь...-прервала тишину Линда.

- Ты правда это одобряешь?-удивилась Ната.

-Да. Только будь с ним осторожн...

Линду прервал вдруг появившийся Дэнил.

-Натали, у тебя симпотичный  лифчик!-Дэнил наклонился вперёд, у него на пальце висел красный бюстгальтер Натали.

-Ах ты гад!- вскочила Натали.

Дэнил начал смеяться и побежал на верх, в комнату Натали. Натали метнулась за ним.

По всей комнате были разбросаны вещи Натали, на полу валялись карты.

-Что ты наделал? Какого черта ты копался в моих вещах?!-орала на Дэнила Натали.

-За эти восемь месяцев ты должна была привыкнуть, что живёшь с призраком-извращенцем!-смеялся Дэни.

-И в правду! Может ты хочешь примерить мои вещечки? Может ты хочешь стать ещё и трансвиститом?,- язвила Натали.

Линда давно привыкла к ссорам Наты и Дэни, и вообще к необычному поведению и привычкам сына. Она старается не замечать это все. А вот Александр не может пропустить ни одних разборок.

Между Сашей и Натой сложились довольно интересные отношения.

С самого начала Натали недолюбливала Александра, но позже он стал тем , кто поддерживал и утишал её.

Когда Натали накрывала тоска по родителям и мысли об одиночестве, и слёзы текли сами по себе, Саша начинал играть на гитаре и петь песни, смешить её. С этого началась их дружба или даже любовь, любовь старшего брата и младшей сестры. Теперь он пытается защищать Натали,провожать её до школы. Саша и Ната весело проводят время вместе,смотрят фильмы, пытаются писать музыка... Пытаются заменить друг другу семью...

Александр встал около двери и наблюдал за происходящим.

-Вот скажи мне! Вот скажи, зачем и для чего тебе такое бельё?!- продолжал Дэни.

-Живо собирай свои сраные карты и выметайся из моей комнаты! Иди поиграй в дурочка с бомжами!,- сердилась Натали.

-Что опять случилось?,- пользуясь моментом вставил Александр.

-Саша,он опять роется в моих вещах!,- ответила Ната.

-Дэни, лучше выйди из комнаты девушки...-медленно начал Саша.

-Александр, ты знаешь зачем ей красный лифчик?

-Дэни, успакойся уже! Собери карты и уходи, прошу.

-Ну и что? Натали, ты думаешь, что я испугаюсь твоего ручного упыря?- Дэнил развернулся в сторону Натали.

Натали молчала и ждала реакции Александра.

-Не нарывайся!

-А то что? Выкопаешь  мой труп и высосешь кровь, которой нет?

Ната тяжело вздохнула, пытаясь вставить слово.

-Проваливай из комнаты Натали!,- угрожающим тоном сказал Саша.

Дэнил скорчил рожу. С помощью одного движения руки все карты попали Дэнилу в Корман толстовки.

Натали присела на кровать, провожая Дэнила взглядом.

Когда Дэнил полностью вышел из комнаты молчание прервалось.

-Спасибо.

-Не за что. К таким выходкам сложно привыкнуть...- вздохнул Александр.

-Уже семь часов... Тебе пора идти,а то останешься  голодным.- подметила Ната.

-Если тебе не нужна помощь, я пойду.

-Ннн..Нет... Иди....- Натали зажмурила глаза от резкой боли.

-Опять видение?!- испугался Саша.

-Оставь меня...

Саша вышел за дверь и направился вниз.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя