Глава 41.

78 7 0
                                    

Вот она. Сидит передо мной. Мое прошлое. А настоящее сейчас подает кофе к столику первого посетителя в кафе.

Лорэн Джонсон - избалованная дочь богатых друзей моих родителей.С детства мы с Лорэн были хорошими друзьями и даже сейчас я живо помню характер этой девчонки. Избалованна и умна. Красива и остра. Нежна и обманчива. 

В дружбе наших семей, конечно же, была выгода. Моя мать не заводила лишних связей. В моей натуре было искать что-то, что не зависит от денег или не требует их, в любой ситуации. Когда  я впервые увидел эту смуглую девчонку, она поразила меня  своей красотой . Более не нужно было, чтобы вызвать мой интерес. В  этой алчной и обвитой жаждой денег дружбе я нашел для себя кое-что чистое и прекрасное, не зависящие от денег. Я открыл для себя подругу и первую любовь в одном лице - Лорэн Джонсон.

Мы сели за кухонный стол. Я небрежно поглядывал на девушку, а она томно опуская густые черные ресницы, уверенно смотрела на меня. Но эти странные переглядки не могли продолжаться вечно. Я всё обдумывал причину прибывания Лорэн здесь. Как она нашла меня и для чего она сделала это?

- Лорэн, что ты здесь делаешь? - от того, что я нарушил тишину, напряжение в воздухе стало сильнее. Девушка выпрямилась, хотя и так сидела очень прямо, сложив руки на скрещенных ногах. Я даже предположить не мог, что осанка может быть такой идеальной!

- Секунду назад ждала, когда же ты заговоришь,- язвительно ответила Лорэн.
- Ладно. Как ты меня нашла? И что тебе надо? - довольно резко ответил я.

- Не нападай на меня, Александр. Я искала тебя. Искала долго. Все за тебя волновались. Ты ведь без ведома сбежал! - в этот момент лицо Лорэн перестало быть таким сосредоточенным. Она отдалась эмоциям.  
- Моя мать знала где я. И я не сбегал, а переехал, - оправдался я.
-Я соскучилась. Начала поиски... - тут Лорэн пустила слезу, чего я ни разу не видел. А я же оставался невозмутимым. Меня все еще слишком волновало её присутствие в Квебеке.

- Как ты меня нашла? - я повторил вопрос.
- Это было сложно. Сначала нашла твоего дружка, с которым вы сюда сбежали. Потом помогли связи. Сегодня я набрела на дом семьи Даналь. Ты ведь жил там раньше? 

Теперь мне стал понятней путь Лорэн по Квебеку. Разговор продолжился и пошёл по более дружескому руслу. Смешные фразочки и воспоминания о нашем прошлом. Мне становилось уютнее общаться и находится с Лорэн в одной комнате. Когда настало время я распрощался с девушкой и пошел на работу.

Во время разговора я узнал, что она провела здесь чуть менее месяца. В Квебеке Лорэн Джонсон остановилась в съемной квартире, в соседнем квартале от нашего места жительства.  Мы договорились о новой встрече, на следующий день. И вечером того же дня я рассказал все Мие. Она внимательно выслушала мой рассказ и была рада, что я повстречался со старой подругой и одновременно обеспокоена(Миа прямо об этой сказала).Её беспокойство было вызвано, тем, что я не хотел возвращаться к прошлой жизни. И конечно вернуться было невозможно. Я не прежний Александр, моя жизнь в корне изменилась.

***

На следующей день, во время нашей с Лорэн встречей в парке, я познакомил её с Мией. Девушки не сразу нашли общий язык, но после пары часов нашей прогулки , они уже без стеснений болтали. Лорэн задавала много вопросов и большинство  адресовались Мии. Миа охотно отвечала на них и в конце нашего вечера, Лорэн была в курсе многих событий нашей жизни с Мией(конечно,не о чем сверхъестественном Миа не упоминала и даже немного врала).

Наши встречи продолжались и мы становились все ближе и разговоры более дружескими и легкими. 



Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя