Глава 8.

552 18 3
                                    

Александр спустился вниз и не став беспокоить Линду, которая готовит ужин , вышел из дома громко стукнув дверью.

Дом находится почти в центре и как обычно, что бы добраться до окраины Александр вызвал такси.

Пока Саша ждал такси его замучали мысли...

"А если вдруг Ната увидет в видении, что-то серьёзное... Хотя... В прошлый раз она предсказала проигрыш моей любимой команды по баскетболу....А до этого уход директора школы на пенсию... Интересно, а она видела в видении смерть родителей?",- думал Александр.

Но вот и приехало такси...

-Мне,пожалуйста к водопаду...,- попросил Александр сев в машину.

-О'Кей,- сказал довольно молодой таксист.

Вы ведь помните, что город окружён горами? Если нет, я вам это напомню.

Горные реки-тут это дело привычное. Чистая холодная вода.... В окрестностях есть и парочку озёр куда стекает вода. Знаменитые местные водопады, получившие банальные названия: Малый водопад горных рек и Большой водопад горных рек.

Существует легенда, что в озеро Малого водопада когда- то  упала слеза Ангела и с тех пор вода там лечебная. Вода там действительно хороша. Кажется нигде во всей Канаде нет такой чистой и вкусной воды. От холодной струи водопада невозможно заболеть. В этой волшебной воде видно как каждый пузырек от удара воды прикасается к твоему телу и хопается, будто находишься в джакузи. Эта вода действительно лечит многие заболевание. Рядом с пляжем обустроили небольшой коттеджный   посёлок, в котором поселяются люди приехавшие полечиться. Лишь не многие знают об этом небольшом курорте.

А что касается озёра Большого водопада... Тут история немного другая... Хотя почему немного? Совершенно все, что связано с этим водопадом полностью противоположно относительно Малого водопада. Почему? Сейчас все станет ясно...

По легенде в это озеро попала капля крови. Капля крови Демона. С тех пор дома там отравлена, а берега не пригодны для купания.... Озерцо находится почти в лесу. Все вокруг давно зарасло, и никто не собирается вычещать берега. Вода там ещё чище, но вкус этой воды напоминает что то не очень приятное. С самого берега там чувствуется большая глубина. Пройдя несколько шагов можно оказаться по шею в воде. Те кто приходят сюда искупаться подвергаются опасности попасть в лапы дикого зверя или утонуть... Это место стараются обходить стороной...

Александр сидел и пустым взглядом смотрел в затонированое окно машины, будто загипнотизированный, его мысли были где-то очень далеко от него. Но в горле чувствовалось небольшое жжение...

-Эй парень, может музыку включить?,- спросил таксист.

-Нет, спасибо. Мы уже скоро приедем.,- ответил Александр.

-Верно....- опять молчание.

Через пару минут машина остановилась и таксист потребовал денег, Саша заплатил и вышел из машины.

Его путь следует в самую глубь леса. Вот и виден Большой водопад, туда ему и нужно.

Отойдя метров дватцать от водопада Александр снял майку и бросил род куст, готовлясь к охоте. На Александре была  надета старая чёрная    майка и пляжные шорты. Именно это он надевает на каждую охоту, заморается- не жалко.

Оставив майку в привычном месте Александр ушёл в глубь леса и приготовился к охоте.

Жажда внутри зовёт его.

Александр настроился на охоту... Он поднял глаза на небо, взглянуть на заходившее солнце. На солнце карие глаза Александра стали отблёсткивать, в этот момент он настроил все свои чувства на максимум.

Глаза стали будто звериными, бегали со стороны в сторону в поисках жертвы... Обоняние, которое и так не позволило вампира стало еще более сосредоченное на запахах... Клыки... Саша легко приподнял верхнюю губу, показались двадва острых приготовленных для охоты клыка...

Продвигаясь все глубже в лес Александр почувствовал резкий запах...

Это запах свежей крови...

Запах не совсем обычный... Терпкий... Резкий... Не монящий, а отталкивающий...

Но сомнений нет. Это кровь.

*************

От автора.

Привет, дорогие мои читатели! :-)

Если вам нравится моя книга, вы любите вампиров и мистику, хотите знать последние новости в наших книгах в "Wattpad", я предлогаю вам вступить в наше сообщество ВКонтакте!

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя