"Мне нужно собраться....иначе я убью её... "
Саша вдыхал запах её кожи, волос, крови.. И задавался вопросом :"Как можно быть такой красивой?".
Александр никогда не пил человеческую кровь, не знал как она пахнет, не предстовлял даже какого она цвета. Может все таки она такая же как и у животных?
Саша никогда не хотел убивать людей, никогда не решался выпить кровь человека. Человеческая кровь словно наркотик, но зависимость от убийств ещё страшнее обычных зависимостей... Нет, это совсем не трусость, скорее это боязнь стать неупровляемым убийцей...
"Но если кровь так близка, почему бы не попробовать?Лишь попробовать, не убивать..."
Когда Александр дошло до места где оставил майку, наклонился и встал на колени. Девушка без движений лежала на руках Александра, но он слышит как бьётся её сердце, чувствует дыхание...
Александр наклонил голову ближе к лицу девушки и будто целуя прислонился к её предплечию губами... Она легонько шелохнулось...Видимо почувствовала его дыхание... Саша легонько прижал клыки не прокусывая кожу, выступило две крохотные капли... Девушка тихо дернулась почувствовав боль. Александр прижал губы в ранке, затем слизнул кровь с губ... вкус был совсем не такой как он представлял, да и запах тоже... В горле резко появилась сухость, а сердце забилось бешеным пемпом. Александр резко выплюнул неприятную массу из рта.
"Чёрт! Что я сделал? Это очень странно!"
Вдруг Александр осознал, что ему нужно торопиться, он подхватил девушку и побежал вперёд. Осталось немного.
Выше из леса Саша остановил первое такси.
-Ей, парень, что это?
-Я сам не знаю! Поехали!,- Александр начал класть девушку на заднее седение.
-Стоп! Стоп! Стоп! Парнишка, ты и она испачканы в крови! Вы со мной не поедите!,- начал возражать таксист.
- Если ты не довезешь нас сейчас же, то я убью и тебя, и её!,- Саша схватил мужчину на воротник. Жажда опать встряла в горле.
-Ладно. Садись.
Александр сел в машину и положил голову девушке себе на колени.
-Довезешь бесплатно.,- холодно сказал Александр, нежно гладя светловолосую девушку по голове.
Александр буркнул адрес и полностью поглузился в мысли об этой девушке. "За что? Что она сделала?"
-Приехали.
-Спасибо...
Александр вышел и аккуратно вытащил девушку, подхватил на руки.
Такси стремительно уехало.
Александр пошёл к двери дома и несколько раз ударил ногой.
Дверь открыла Натали.
- Саша, наконец... Что это такое? Кто это?!,- сначала улыбнулась Натали.
-Ната! Впусти!,- крикнул Александр.
-Проходи...Линда! Линда!,- впустила Александра Натали.
Саша вошёл в гостиную. Тут же появилась Линда.
-Господи! Александр, кто это?!
-Не задавай вопросов! Куда её?,- срывался Александр.
-Бегом в ванную!,- Линда рванула в ванную комнату.
Александр с осторожность положил девушку на дно ванной. Он протер глаза руками, а когда открых их увидел, что Линда наброла немного воды и начал раздевать девушку.
-Ч..Что ты делаешь?
-Выйди, пожалуйста....
Александр вышел из комнаты и присел на диван, где уже сидели Дэнил и Натали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...