-Миа!- я услышала голос Саши, который подбежал ко мне, но я не спешила отвечать,-Миа!
-М-м-м,- я промычала.
- Тебе что-то приснилось?- вампир заправил мне за ухо белые пряди волос, упавшие на лицо.
-Да,- я незаметно кивнула.
-Страшный сон?
-Угу...
- Очень?-он засыпал меня вопросами.
-Да.
-Поделишься?- его всегда милое лицо расплылось в гримасе сочувствия.
-Не сейчас. Нам нужно собираться на работу,- напомнила я.
-Хорошо,- согласился он и направился от дивана к лестнице.
-Я хочу съездить в деревню.- я поняла чего хочу, но эти слова сложно было сказать просто так. Я сжала руки в кулаки, а желудок сам связался в узел, без моих команд. Это очень странное ощущение. Страх.
-...
***
Вечером, после того, как Саша вернулся с охоты, я уговорила его поехать со мной. Так мне спокойнее.
Пока он принимал душ, я вызвала такси.
Чуть позже, когда мы уже ехали к нужному месту, Александр спросил:
-Ты уверена?
-Вполне. Мне кажется я готова вернутся домой.
-Ты не вернешься к нам?- он был встревожен.
-Не знаю,- качала я головой.
- Миа, ты меня оставишь?
- Нет, ты не так понял...- я прикусила губу,- я хочу просто посмотреть... Повидаться с Софи, Кэлланом, забрать свои вещи. Не больше.
- Хорошо. Хорошо.
Мы остановились где-то в трёх страх метрах от деревни Совета. Александр вышел из машины вместе со мной, но я попросила остаться здесь. Ведь вампиру не место в деревне чистокровных оборотней. Он и так слишком близко.
Саша крепко обнял меня, закрыв глаза, я прижалась к нему в ответ, уткнувшись щекой к его плечу.
-Удачи!- сказал он, выпустив меня из объятий.
-Спасибо!- пролепетала я, медленно отдаляясь от него.
Я двигалась размеренным шагом в сторону деревеньки.
Неужели сейчас я побываю дома? Мне в это неверится. В сердце так тепло, приятно, а спустя несколько секунд даже горячо. Я не выдержала этого жжения и рванула к деревни. Я бежала как можно быстрее, только, что бы побыстрее оказаться там, что бы сердце наконец получило, что так сильно хочет. Побывать дома.
Я остановилась у "ворот".
Деревня не имеет четких границ. Она удлиняется, расширяется, одним словом - растёт. Поэтому деревня Совета не отрезана от леса, хотя высокие деревья и большие кусты здесь срублены. Я приоткрыла невысокие ворота, которые считают "воротами в деревню Совета" чисто символически.
Передо мной длинная, широкая, пустая улица. По обе стороны, дома расположены в шахматном порядке.
Во дворах играют дети, их веселые взвизгивания во время игры, смешать меня и заставляют улыбаться еще больше.
-Миа! - крикнул мальчишка, когда я подходила в районе дома, где жила.
-Миа? Да, это она! - подхватил еще один, вставая на ноги после падения и потер испачканные коленки.
Я повернулась в их сторону и приветливо улыбнулась. Как же приятно снова их видеть! Не смотря на начинающийся дождик, моя улыбка сияет от уха до уха!
-Миа Вандельван. - черство позвал некто.
Впереди, за несколько метров от меня стояла Стефани. Одна из чистокровных, близкая знакомая Эйдана. Увидев её, уголки моих губ опустились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...