Глава 24.

329 15 6
                                    

POV Натали.

Вечеринка вчера была невероятно шумная. У меня до сих пор гудит голова. Вокруг было куча народа, шумная музыка. Многие курили прямо в доме у Кевина и Минди, пили пиво и что-то ещё.

Я поднялась с кровати и начала перебирать локоны испорченных волос, пальцами. Чем меня вчера напоили, что я пошла на такое?!

Я точно знаю, что когда спущусь вниз, мне здорово поподет от Линды и Саши... Да, я уже начинаю воспроизводить в голове нашу ссору...

Я спускаюсь вниз...

Линда и Саша набрасываются на меня с ужасными криками :"Что ты с собой сделала?!", "Как ты могла это сделать?!", "Зачем ты испортила себе волосы?!" и тому подобное.

Не исключено, что мне достанется пару подзатыльников.

И итог... Какой обычно итог в таких ситуациях? Конечно же, домашний арест или лишение телефона.

Ну все, я пошла. Глубоко вдохнув и выдохнув , я открыла дверь из комнаты и прямо в пижаме начала спускаться вниз по лестнице.

Линда, Саша и Миа завтракали.

Я переступила через последнюю ступеньку и зажмурила глаза. Сейчас начнётся ор.

Я приоткрыла правый глаз. Линда вскочила из-за стола и подошла ближе к Саше.

Миа. Она смотрела на меня тревожным взглядом, будто действительно переживала за меня. Неужели ,она правда не скажет в каком виде я вчера пришла? Мне все ровно. Даже если она расскажет все или не расскажет, моё мнение о ней не изменится.

Саша. Он обещал помочь мне. Я очень надеюсь на его помощь. Он влюблен в Мию, я ясно это вижу. Это плохо. Ужасно. Всю эту неделю он совершенно не уделяет мне внимания. Раньше мы смотрели вместе фильмы, он играл мне на гитаре, читал, помогал с домашним заданием. Я люблю его. Она самый родной для меня. Мой лучик света в темноте. Кажется я медленно теряю свой лучик. Он все реже мелькает у меня перед глазами. Сейчас я вижу как он жутко влюбленными глазами изучает каждый миллиметр лица Мии, делая вид, что любуется пейзажем, нарисованным Линдой. Убедительно, Саша.

Я тоже засмотелась на удивительно симпотичные черты лица Мии. Мне вдруг жутко захотелось прочитать хоть чуточку её мыслей, но я знаю, что это невозможно, даже для меня. Хотя может быть и возможно. Я никогда не пробовала. Сконцентрировав взгляд, я вдруг будто вошла в транс. Я была отсечена от всего, что происходит вокруг. Линда задавала мне вопросы, повышала на меня голос, но я еле слышала все это отвечая на вопросы автоматом. Когда я наконец отчнулась от этого "транса", я ясно услышала слова:

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя