POV Александр.
Я поднялся по лестнице и добрёл до своей комнаты. Это было уже не то чувство, не тот голод который я чувствовал в лесу. Это уже чувство бессилия и внутреннего волнения, что ли. То самое жжение в горле ушло на второй план. Это уже даже не просто мимолетная жажда, а сильный голод. Сейчас у меня такое чувство будто все мои органы кинули в мешок и перекрутили в мясорубке, и эта боль не останавливается, а получившийся фарш застрял во мне...
Есть единственный способ избавиться от этих чувств-выпить крови. Но сейчас я не могу себе этого позволить.
Я прошёл в комнату и тут же запер дверь. Я стянул шорты и кинул их на пол, возле своей гитары. Обычно я так не делаю, я не привык раскидывать что то по своей комнате. Моя мать приучила меня к чистоте и опрятности. Да, ведь в кругу общения моей матери без этого не как... В будни я был светским мальчиком, сыном богатой мамочки, а по выходным я отжигал со своими друзьями. Мы частенько собирались у меня в гараже и репетировали, что - нибудь. Мы были будто начинающей рок-группой, группой которая не писала своих песен и не давала концертов. Приходя домой я читал классику. Тот кто знал меня как рокера, очень бы удивился увидев меня за прочтением книг. Что тогда, что теперь, книга и гитара остаются для меня лучшими друзьями.
Я подошёл к гитаре и пару раз провёл по всем струнам большим пальцем. Просто так.
Вдруг мне в голову пришла идея. Может действительно получится?
Я рванул к двери балкона и откинул шторку чёрного цвета .Да, в моей комнате есть небольшой балкончик. Когда-то это была комната Линды и Лео, потому у меня двух местная кровать. А шторку которая прикрывает дверь, сшила Линда, для того, что бы утреннее солнце не раздрожало глаза.
Я наклонил ручку и дверь с небольшим скрипом открылась. Я вышел из комнаты и вдохнух свежего холодного воздуха начал лезть на крышу. Оперевшись ногами за решетку, а руками за выступающую часть крыши, я с лёгкостью забрался на крышу. Она не такая уж крутая и я могу спокойно на ней сидеть.
Уже давно стемнело и хорошо видна луна. Луна почти полная, может два через два-три будет полнолуние. Красиво.
Не смотря на темноту , на улице приличное количество людей. Я не обращаю на них внимания. Я вообще пытаюсь не на что не отвлекаться. Я должен прогнать мысли о голоде и смотреть на луну. Да, именно это мне и нужно делать, смотреть на луну и думать :"Какая же она красивая".
Должно быть я просидел на крыше час или полтора. Оказывается, сидеть на крыше в трусах-плавках, даже очень ничего. Свежий воздух немного холодит. Хоть я и не замёрз, но все же эту свежесть в воздухе, чувствую.
Я аккуратно поставил сначала одну ногу, а потом другую на перегородку, и плавно заскочил на балкон, а потом и в комнату. Зайдя, в почувствовал духоту и не стал закрывать дверь, а лишь прикрыл чёрной занавеской.
Я не избавился от голода, я лишь немного сбил неприятные ощущения.
Возможно если подримать, эта боль пройдёт? Попробовать нужно. Я лег прямо поверх постельного белья и начал пытаться задремать...
Сквозь сон я услышал как дёргается ручка двери, а затем тихий стук...
-Александр....Саша, ты здесь?,- это был знакомый голос.
Я кинул взгляд на часы. Сейчас четыре часа ночи.
***********
От автора.
Здравствуйте, дорогие читатели! Простите, что давно не выходила глава!
Неожиданное наступление осени в нашем городе окунуло меня с головой в осеннее настроение. А если быть частным, то последние дни лета я провела за просмотром фильмов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...