Глава 23.

327 15 5
                                    

***

Утро пятницы.

Снова обычный день, ничем не отличающийся от других. И, да. Кажется Миа теперь тоже втянута в эту бесконечную цепочку рабочих дней. Хотя может новое увлечение поможет ей хоть на немного избавиться от душевной боли. Все возможно.

Четверо сидело за столом , в небольшой уютной кухне . Запах свеже сваренного  кофе медленно расходился по всем комнатам дома.

- Послезавтра Кевин и Минди устраивают вечеринку.,- сказала Натали.

-Спирсы?,- переспросила Линда , отставив чашку  с кофе.

-Да. Минди старшая сестра Кевина.- пояснила Ната.

-Да-да, я помню.

- Значит я могу пойти?

-Конечно!,- Линда улыбнулась и начала убирать со стола грязную посуду.

Натали тоже встала и положила свою тарелку в раковину.

-Миа, какие у тебя планы на вечер?,-спросил Александр.

-Ммм? ,-промычала Миа,- Я пойду на работу, а потом начну читать.

- Ну, а, ты не хочешь со мной прогуляться?,- Натали забрала кружку с кофе, к которой даже не притронулся Саша.

-Нет.

Натали подошла к Мии , что бы забрать грязную чашку.

-Ах да. Когда ты отдашь мне мне мои вещи ? Когда вообще ты уедешь домой? Ты уже неприлично долго у нас.,- важным голосом предъявила Натали.

-Ната, перестань!,-повысила голос Линда.

-Хх.

- Как только я смогу, я куплю себе вещи. ,-ответила Миа.

-А домой вернуться не можешь, а?

-Нет. Мне пока сложно...

-Пфф.

***

Вечер воскресенья.

Как всегда в доме - тихо. Настолько, как только может быть.  Неужели можно привыкнуть к этой мёртвой тишине и не бояться находится в помещении  где слышно как мимо пролетела муха?

Александр недавно вернулся с охоты,и сейчас он читает в своей комнате. Линда пришла намного раньше Александра, очень уставшая и прилегла отдохнуть.  А Дэни как всегда играл в своей комнате.

Миа тоже дома уже давно. Она собрала чаевые и купила ещё пару маек, что бы Натали меньше беспокоилась по этому поводу.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя