Стефани явно не была рада моему визиту.
Она стояла на пыльной дороге. Пыль под её ногами поднималась вверх, грязными облаками.
Её кудрявые, пышные каштановые волосы стремились в разные стороны. Солнце, которое еле вышло из-за серых, грустных туч, заставляло шевелюру Стефани выглядеть как очень грязный одуванчик. Лучики солнца попадая под вьющиеся волосики делали волосы женщины похожими на не просто грязный одуванчик, а на очень большой и очень грязный одуванчик.
Она выглядела грозно. Плечи её расправлены, спина прямая, взгляд уцелен прямо на меня.
Я начала медленно двигаться в её сторону.
-Миа Вандельван, убирайся! - Стефани сморщила свой смуглый лоб, её брови стали близки.
Она даже начала скалиться на меня подобно собаке, еле слышно порыкивая. Сделав такое лицо, Стефани стала похожа на разгневанного грязного пуделька.
Я шла прямо на неё пока не оказалась к ней почти в плотную. Почему бы нам не поговорить?
-Убирайся! - повторила Стефани.
-Стеф... - я хотела обратиться к ней, но она схватила меня за руки и затолкнула в переулочек между домами.
Женщина крепко прижала меня к стене: левой рукой она прижала моё плечо, а правой схватилась за горло.
-Ты знаешь, тебе здесь не место! Я ненавижу тебя! Вся моя жизнь бесмысленна ! Я умру одинокой! ,- она то отпускала мою шею, то прижимала сильней,- в детстве мы дружили, в юности я добивалась его, выросли - почти добилась, но он выбрал Стейси! Она умерла-я была рядом, но появилась ты! Эйдан забыл меня...- мне стало нехватать воздуха и я открыла рот и начала "глотать" воздух вокруг,- зачем ты пришла? Решила вернуться ? Не выйдет! Ты была обращена и жила с чистокровным, а теперь ты стала дворняжкой. Проваливай! Дворняжка!
-От.. Отпусти..- прошипела я.
Стефани отпустила.
Я знала о её чувствах ко мне и к Эйдану. Она меня сразу возневавидела, не скрывая любви к Эйдану, застовляя больную Стейси ревновать.
О Боже! Какой я была дурой, когда подумала, что смогу вернуться домой! Ведь сегодня я надеялась вернуться, но все ровно это как-то укладывалось в голове. Получается, я соврала Александру. Ведь я была намерена остаться.
-Можно мне забрать свои вещи?- спросила я, когда отдышалась после задержки дыхания.
-Только быстро!
В вышла из переулка и прошла несколько домов назад, встала напротив нашего с Эйданом дома. Меня уже трясет. В голове всплывают картинки из прошлого...
Дверь не заперта, я свободно вошла в дом.
Внутри тёмно. Душный воздух ударил в лицо. Все окна закрыты. В комнатах пусто. Я прошлась по комнатам . Что-то мелокое было уложено в коробки, что-либо крупное было просто сложено и лежало на полу. Все было покрыто толстым слоем пыли.
В своей спальне я увидела старый рисунок Софи- это единственное, что украшало пустую комнату. Она не очень талантлива в рисовании, но очень хорошо и красочно передала наши с ней характеры в этом карявом рисунке. Листочек был приклеин к стенке у окна небольшим кусочком прозрачного скотча.
Пока я дошла до комнатки, у меня в голове встплывало множество моментов из нашей жизни с Эйданом, Софи и Кэлланом. Я помню как мы с Эйдан повстречались после моего "первого" полнолуния, как он рассказывал мне о том, кто я, какие опасности меня ждут, чего могу не бояться ... Уроки жизни от "взрослой" Софи, которые я могла слушать очень долго, хотя не всегда она говорила правду... Бои подушками против Кэллана и другие весёлые игры... Праздничниые застолья... Много , что ещё можно вспомнить... Но все эти воспонимания и картинки прошлого начали душить меня, избивать изнутри, выдавливали слезы
Я медленно опустилась на пол. Духота будто усилилась, и я тоня в луже слез, плюхнудась на пол.
Я лежу на полу. Задыхаюсь, рыдаю.
Как же это ущербно лежать на полу и рыдать, вспоминая свою жизнь. Когда жестокие воспоминания убивают, хотя когда-то были так прекрасны и добры. С этого момента, вспоминая, всю радость пежитую здесь, я буду чувствовать как умерла часть меня, буду сама себя убивать, мысленно резать вены. С этого момента, вспоминая жизненные уроки и советы, используя их, я буду говорить себе :"Нет! Не делай так!", - ведь все это вновь изрежет меня на части. Как же я ненавижу себя за то, что я лежу на полу и медленно убиваю себя. Мерзко. Правда мерзко, Дворняжка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalneЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...