*Прошла неделя*
Утренее солнце мягко бегало по домам, проникало в дома и будило спящих своими дразнящими лучами. Хотя многие уже спешили на работу, а у кого-то уже начался насыщенный рабочий день. Жизнь в городе кипела, несмотря на обманчивое спокойствие .
А где-то, в комнате с чёрными шторами, в кровати нежились наши герои - Миа и Александр. Чуткий утренний сон которых прервал будильник.POV Миа
Тихий звук будильника разбудил меня. Сквозь небельшую щелку между занавесками проникал свет. Он казался очень мягким и через-чур светлым. Не так как обычно. Должно быть солнечно. И видимо сегодня будет хороший день. Ведь даже я, невероятная соня, проснулась в преподнятом настроении.
Александр промямлил что-то и выключил будильник. Свой будильник. Не мой.И тут в внутри меня, что-то ёкнуло, от страха. Я посмотрела на время. Кафе, где я работаю, уже давно открылось, а я все продолжаю нежиться в кроватке! Я проспала!
Времени на раздумья небыло. Я вскочила и буквально за две минуты оделась и выбежала на улицу. Мои растрепанные, не расчесанные волосы лезли в глаза и рот. И общий вид, я так думаю, был не самый лучший: волосы на лице, опухшее лицо, наспех натянутая форма и незашнурованные кроссовки. Но резкий поток свежего воздуха постепенно приводил меня в чувства.
Подбегая к кафетерию, сердце бешенно билось внутри.
У входа стола наш администратор - Эми. Она злобно глядела на меня сквозь свои блодинистые кудри.
-Тебя уже ждут в кабинете,- язвительно прошипела та. В этот момент мне показалось, что даже ее кудряшки превратились в змей и злобно зашипели! Как-никак Медуза Гаргона!
Даже заходя за кассу, к служебным помещениям, я чувтсвовала на себе ядовитый взгляд этой Медузы! Так она была противна мне!
Зайдя в кабинет хозяина кафе, я почувтсвовала то же самое ёканье, что 10-ю минутами ранее. Это был совсем небольшой кабинетик, в котором не могло уместится ничего кроме рабочего стола, сейфа и еще пары людей. В кабинете было темно и душно. А темно - синие обои превращали даже самый светлый день в мрак. Находится там было, честно говоря, неуютно. Хозяим встретил меня недружелюбным взглядом.
-Ты знеашь, когда года кафе открывается?- его тон казался угрожающим. Нет! Он был очень даже угрожающим! Невольно я тихо заскулила.
-Да,- виновато ответила я.
-А ты знаешь, сколько сейчас времени?- вновь угроза.
- Да,- я продолжала тихо поскуливать.
-Ух, какая умная! Все знает! А ты знаешь, что Эми практически одна сейчас обслуживает клиентов?
- Да, извините,- прошептала я, слабеющим от страха, голосом.
- "Извините"? Серьёзно?
Осле этих слов мы замолчали. Хозяин опустил взгляд вниз, будто что-то обдумывал, а с лица его сошла злоба. Теперь выражение его лица выражало сочувствие. Я так понимаю сочувствие к Эми, которая, по его словам обслуживала клиентов одна.
Молчание не были долгим. Через несколько секунд хозяин поднял на меня глаза и спросил более нежным и спокойным тоном:
- Почему ты опаздала?
-Проспала
- Что ж , давай-ка оформлять бумаги. Ты уволена.
Мне очень сильно захотелось зарычать, я еле сдерживала себя от этого.*Вечером*
Несмотря на очень хорошую погоду, день выдался дерьмовый. Откровенно дерьмовый.
Александр оже был огорчен и старался утешить меня, видя мои переживания по поводу увольнения. По его словам, в произошедшем было только положительное. Это меня даже немного смешило, с каким интузиазмом он описывает утро, когда не нужно вставать на работу, дни, проведённые свободно и вечера, проведенные с любимым.
Вечер я провела в объятиях Александра и хорошенькео подогрела его холодное тело. Нет лекарства лучше, чем объятия любящешо человека. Он не хотел оставлять меня одну, но в силу понятных обстоятельств, Александр собрался на охоту.
Шорты, футболка, полотенце, вода. Давно заученный наизусть список из вещей, необходимых на охоте.
Когда все было уложено в сумку, прозвенел звонок в дверь. Открыл Александр.
В коридор ввалилась Лорэн. Она была злохмачена и рыдала, не держась на ногах. Сквозь рыдания она что-то бормотала. И уже третий раз за этот день сердце моё ёкало от страха.
Мы с Сашей усадили Лорэн на диван и старалась привести ее в чувства. После нескольких таблеток успокоительного и пары стаканов воды, девушка произнесла кое-что внятное:
- Они хотят убить меня. Они убьют меня. Саша, помоги мне! Прошу помоги! Пожалуйста!
- Кто тебе угрожает?- промолвил Александр.
-Вампиры! Она заставляли меня! Они нашли меня! Использовали меня! Теперь хотят убить! Александр, я не хочу умереть! Обрати меня в вампира, прошу!
- Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...