Глава 37.

219 12 5
                                    

На утро я очнулась недалеко от Малого водопада. Добрела до Большого, где привела себя в порядок.

Меня не покидает мысль о том, что когда я вернусь домой, Александра там не будет. Надеюсь , я все таки увижу его целым и невридимым.

Дорога мне предстояла не маленькая, и за все её время моя фантазия развгралась не на шутку и я уже начала предстовлять в каком педжаке,  в каком гробе и где, я должна его похоронить.

От этих жутких мыслей мне стало не по себе. Желудок связался в узел, в горле появился комок...

В это же время я поняла, что когда - то Саша тоже задастся вопросами : в чем? где? и как? меня стоит похоронить.  Я все таки не вечна. Смерть беспощадна. Она же хорошая подруга Жизни, той что не любит ни одного человека и отдаёт Смерти на растерзание.

Когда я приблизилась к жилому району, меня немного отпустило. Окна дома Линды завешаны тёмной плотной тканью-как обычно.

Я дернуда входную  дверь за ручку. Дверь закрыта. Конечно, сейчас же раннее утро! Днём, когда дома кто-то есть(кроме Дэнила), она открыта. Тогда я нажала на кнопку-звонок, в помещении раздался звон.

Дверь распахнулась.

Её открыл он.

И я тут же оказалась в его руках. В крепком объятии. Он сдал меня так, что я не могла сдвинуться с места, так и застыла у порога. Сначала он целовал меня в щеки, лоб, макушку... Потом просто уткнулся носом мне в волосы будто они не пахнут чем-то неприятным, в них не затупалось что-то странное; а будто от волос пахнет свежестью, чистотой, на прядях лежать лепестки роз. Он все крепче сжимал меня, целовал, а потом поднял и перетащил через порог, с невероятной лёгкостью.

Только когда я оказалась в коридоре, его хватка ослабла, он оторвался он меня. Тогда я наконец увидела лицо Александра. На его лице застыла странная гримаса, медленно переходящая из припадка счастья в некое отчаяние, а затем снова в радость. Когда я улыбнулась в ответ его странной улыбке, Саша протянулся ко мне, крепко сжав мои руки, поцеловал.

На секунду я покинула взглядом гостинную, где оказывается сидят Линда и Натали. Я успела уловить вырадения их лиц, настроение.

На лице Линды красовалась милая, сдержанная улыбка ; слегка прищуринные глаза,  кажется чуть напились слезами; щеки стали цвета  молодого яблочка.  Это было выражение невероятной, но скромной радости.  Так радуется мать, когда её ребенок обретает счастье. Иронично, не правда ли? А ведь её собственный, родной ребенок сейчас не имеет даже плоти.
Натали же, скрежетала зубами, изображая на лице гримасу боли и отчаяния, будто её ударил(сильно ударил)по истине близкий человек. Может, это так и было.
Она жутко раскраснелась от злости и прищурила глаза, налитые слезами.
-Хватит! - Завопила девушка. Я и Александр обернулись на голос, Линда вскочила с дивана. - Как так?! -Спросила она, сама себя. - Ненавижу. - Громко приговорила Натали, бросив свой, тот самый, пронзительный взгляд, о котором я наслышана от Саши.
Между мини проскользнула, жгучая-странная искра, которой я испугалась. Видимо, я чего-то не знаю о Александре.
Натали вскочила к лестнице и уходя бросила:
- Спасибо за лучший день рождения!

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя