***
Вечер четверга.
Девушка тихо зашла в дом, тихо прихлопнув дверью. Она зашла в гостиную и плюхнулась на диван.
-Где ты была?,- нарушив тишину спросил Александр , стоя у лестницы , скрестив руки на груди.
-Ммм...,- промычала Миа, когда Саша включил свет в комнате,- На работе.
-Хмм.. Значит ты устроилась официанткой?
-Да.
-Но уйдя вчера вечером, ты пришла под утро. Затем ты приняла душ и ушла на работу. Верно?,- продолжал Саша.
-От куда ты знаешь?,- насторожилась Миа, покусывая губу.
-Я не спал. Ждал тебя.
-Зачем?,- Миа была очень удивлена и не скрывала эту имоцию на лице.
-Я волновался.
-Мм...
- Так. Что ты делала ночью?
-Я пошла прогуляться...
-Врешь? Да?
-...
-Ладно... Если не хочешь говорить , все как есть... Ничего.
-Правда? Ничего страшного?,- снова Миа была удивлена тем, что сначала парень разговаривал на повышенном тоне, а сейчас равнодушно говорит " Ничего".
-Да. А да, к стати. Не забыла про уговор?
-Какой ещё уговор?,-собранные в кучу заявления Саши вводили девушку в ступор.
- Сегодня я куплю тебе книгу.
-Ах, да, точно!
-Ну все! Значит идём!
Миа и Александр тут же обулись и побрели в сторону книжного магазина, где работает Александр.
POV Александр.
Натали попросила ей помочь. По её заданию, я должен вытрести как можно больше информации и втереться в доверие Мии. Я очень хочу дружить с ней, и не буду делать ей плохо. Вообще, я хочу провести с Мией вечер. Я очень ждал этой возможности.
Мы шли. Миа споткнулась и налетела на меня.
Её горячая кожа. Когда она прикосается ко мне, кажется я горю. Я чувствую её жар, и на коже будто начинают выступать ожоги. Мне не больно. Они греют моё холодное тело изнутри.
Голос. Её голос берёт меня за душу. Милый голос Мии заставляет моё сердце биться, хоть говорит она не так часто и немного. Вновь тепло. Он такой родной и любимый, нежный голос, согревающий, не приносящий боли.
Взгляд. Взгляд Мии тоже невероятно жарок, горяч. Черные , как ночь глаза девушки так тянут к себе. Очень хочется прыгнуть и пропасть в это "чёрной дыре", вращаться и прыгать из стороны в сторону, как в давнем детском сне про космос. Я чувствую на себе каждое "прикосновение" взглядом. Тепло её взгляда я чувствую у себя на спине, лице. Будто тёплый воздух кружится вокруг меня, пытаясь согреть давно охладевшее тело. Может эти "прикосновения" случайны, но чувствую от них родное тепло, давно потерянное тепло.
Не понимаю: за что она так несчастна?
- Расскажи мне о себе, что нибудь.,- сказал я на подходе к магазину.
-Я не знаю, что могу тебе рассказать.,-тихо ответила Миа.
-Ну, может о своей жизни с Эйданом.
-Эх, ну ладно. Я приёмная дочь Эйдана. Он удочерил меня, когда мне было тринадцать лет.
-А что ещё?
-У него была жена - Стейси. Но перед тем, как все документы оформили и я переехала, она умерла.- опустив взгляд говорила Миа.
-Печально. Сожалею...
-Я знала её совсем немного , но она была очень доброй.
- Ты так же добра , как и она. Я уверен.
-Хм...
Мы зашли в магазин. Миа робко подошла к одному из стелажейи начала аккуратно крутить в руках попавшиеся книги.
Я старался не мешать ей в выборе и встал у другого стелажа.
-Александр, ты читал эту книгу?,- Миа тихо подошла ко мне , держа в руках книгу "Джейн Эйр".
-Называй меня -Саша.
-Ладно. Саша, ты читал?
-Да. Очень интересная книга. Она о жизни девушки Джейн Эйр.
-Мне стоит её прочитать?
-Безусловно! Людям все таки стоит верить в сказки.
-Сказки?
-Да. Бывает, что чудеса случаются и все старания не проходят даром. Прям как в жизни Джейн.
После мы подошли к кассе. Книга была не такая уж и дорогая, хотя её содержание стоит больших денег. Книга учит жить, не опускать руки. История происходившая с Джейн Эйр немного похожа на реальную жизнь Мии. Джейн выросла в приюте, работала гувернанткой у богатого мужчины. Она влюбилась в него, но он был женат. Произошло несчастье и он ослеп, но Джейн любила его и ухаживала за ним. Судьба подарила ей счастливую жизнь с любимым. Надеюсь судьба так же наградит Мию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...