Глава 11.

435 17 2
                                    

-Ну что? Что Линда с ней делает?,- начал Дэнил.

-По-моему она её моет...,- безжизненным  голосом буркнул Александр.

-Кто она?От куда она взялась?,- нервно громко сказала Натали.

-Натали... Я нашёл  её в лесу... По запаху крови...

-Но.. Но зачем ты приволок её сюда?! Ты хоть понимаешь какую  ответственность на нас кладешь?!,- прикрикивала Ната.

-Успокойся...я же не мог просто оставить её там умирать...

-Да!,- поддакнул Дэни.

-А вдруг она уже не желец? А если она умрёт у нас дома?

-Натали я не в состоянии ругаться... Пожалуйста, хватит орать...

-Ты что... Ты не поел?Ты голоден?,- Ната схватилась за голову.

-Натали, от твоих вопросов в голове одно говно! Заткнись уже наконец!,- не выдержал Дэнил.

-Не указывай мне, Дэнил! Саша, и что же теперь делать?

- Думаю, нам лучше быть в разных комнатах.,- сказал Александр и направился к лестнице.

-Ладно. Но тебе лучше отмыться от крови... Я позову тебя  когда душ освободиться...,- в след сказала Ната.

Александр уже поднялся на верх и закрылся в комнате.

-Если хочешь,я могу с тобой вообще не разговаривать...- обижено буркнула Натали.

-Нууу Натаа. Не будь истеричкой!,- ответил Дэнил.

*в штабе*

-"Отличная работа"! Начиная с того парнишки до забора в крови! Вы все провалили! Ну как можно было оставить свои следы? Ну как можно было сломать тот гроб с трупом?,- ругалась Джуди на своих падопечных.

- Гроб был слишком большой и мы разбили...,-  тихо сказала Марианна.

-Я знаю! Вы ещё и додумались выкинуть его, вместе с гнилым трупом!Это привлекло внимание полиции! Это придел тупости!

Перед Джуди сидело шестеро вампиров: Марианна, Марджи, Томас, Саймон, новорожденная Диана и Эрик.

-Я несколько месяцев следила за домом  Линды. И что? Каждый раз я наблюдала за тем, как тот сопляк, который должен был умереть и сгнить на участке, спокойно живёт!,- продолжала Джуди, все более угрожающим тоном.

Диана в страхе опустила глаза.

Все молчали.

-Диана? Диана, милая, почему ты опустила свои ангельские глазки? А? Боишься чего то?,- в своём голосе Джуди показывала то , что Диана серьёзно провенилась и ответит за это.

Глаза у Дианы  и в прямь красивые. Все в штабе любят эту девушку за её добрый и сильный характер. Ещё ни кто не устоял от её светло-серых , чуть светящихся глаз. А короткие чёрные волосы и чуть выдные веснушки только подчеркивают её милоту.

-Кто обратил этого людского выродка?,- Джуди продвигая взглядом двинулась на Диану.

-Его зовут-Александр....,- еле слышно сказала Диана.

Все молчат.

-Ох! Я не перестаю удивляться твоей добрате! Ты ещё успела с ним познакомиться!,- Джуди продолжала двигаться прямо на Диану из другой стороны зала. Диана резко встала со скамейки.

Все нервно сглотнули.

Диана начала пятиться, а Джуди продолжала прожигать её взглядом.

Через несколько секунд Джуди уже стояла перед девушкой и прижимала её  к стенке, нажимая рукой на горло.

-Мне стоит найти помощницу почерствее...,-Джуди резко впилась в горло девушке и через пару секунд оно было разгрызано.

-аааааааааа,- закричала Диана.

-Не нравится?,- Джуди смотрела звериными глазами на Диану, выплевывая её кровь изо рта.

-Мне больно....,- тихо стонала Диана прижимая руки в огромной ране, корчась  от боли.

-Эрик, сожгли её!,- приказала Джуди, плюнув в сторону девушки.

Эрик покорно встал и схватив Диану за ноги потощил по полу. С губ Дианы срывался адский крик.

*********************

От автора.
Спасибо за то, что читаете меня и голосуете! Мне очень приятно! Жду комментариев!

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя