Когда мы приехали на курорт, дело близилось к вечеру.
Остановившись среди курортных домиков, мы двинулись в лес, на поиски Большого водопада(озера).
Через некоторое время мы все таки нашли это злополучное озеро, которого все так боятся( ну, кроме нас, конечно же!). С моего последнего визита сюда, во время отдыха на курорте,ничего не изменилось. Эта неизменность немного втрашила меня.А может там, на дне, ещё остались частички моей крови и кожи? Может на земле, у берега, все ещё остались следы того зверя? Те жуткие воспоминания, оставив след на мне и во мне, не хотят уходить... Сейчас я вспоминаю себя, ту самую 13-ти летнюю девченку, настолько успугавшуюся, что и слова вымолвить не могла.... Я вспоминаю толчок, серебристую воду.... Алую кровь на своем плече и руке.... Лохматое тело волка. Странно, но именно того самого оборотня я всегда называю - "волк" или просто "зверь".
Конечно, мне лучше побыстрее отойти от этих смутных мыслей и наконец получить удовольствие от свободного плаванья. Ведь я сама выбрала это место для урока.
Оставивь верхнюю одежду у пня, оставшись в купальнике, я пошла пробираться через густо заросший берег. Вода володная и это не удивительно. Ведь деревья, навесающие над озером не хотят делиться солнечными лучами.
Я быстро погрузилась в воду почти по грудь, хотя не прошла более двух метров.После берега идёт понижение, а зетем резкая глубина. Лучше быть готовым к такому резкому понижению или же не ожиданно для себя, провалился. Я развернулась лицом к берегу, ожидая Александра.
Он пробрался через кусты и начал спускаться в воду,ошупывая ногой каждый сантиметр. Когда он все же погрузился по пояс, я решила начать урок, но перед этим он сказал мне, что-то вроде этого : " Ты утопить меня решила в таком глубоком озере?"
В ответ я решила неким образом съязвить : "Не бойся, ты и так уже мёртв!"
Но Саша, кажется не понял эту шутку и надул губы, словно маленький ребёнок, непонимающий о чем говорит его родитель и обижается, за то что ему не хотят объяснить суть шутки.
В последствии мне пришлось учить его как детсадовца, начиная объяснять, что вода может его удержать и бояться не имеет смысла. Вот так потихоньку, я объясняла ребенку, непонимающему взрослых шуток, как научиться плавать.
Немного попрактировавшись, Саша осмелел и решил, что ему по силам доплыть до самого водопада и обратно, без проблем; где глубина примерно в два раза больше его собственного роста.
Я усомнилась в этом. Если он попытается сделать это, то моё высказывание может быть опровергнуто. Поэтому, я попылась его остановить, начав бить лодонями по воде и пускать волны и брызги. Когда холодные брызги полетели до него, он убернулся в мою сторону и начал делать тоже , пока я, как можно громко, не сказала :
- Давай устроим соревнования!
- Давай!- ему идея явно понравилась, Саша чмокнул меня в висок.
- Кто быстрее проплывет от берега до того дерева!- я указала на дерево, тень которого рассекало озеро почти посередине.
- Интересно, кто же победит... Молодой и сильный вампир или...
- Или трёх - кратная чемпионка школы и округа?- оборвала я и продолжила.
- Хм... Ты сильный соперник...- констатировал он и вдруг вскинул руки вверх, будто победитель и повернулся лицом к берегу. - Где же твои больщики, чемпионка?
Я тоже повернулась к берегу лицом и начала осматривать блтжние деревья, пока не увидела прыгающую сквозь ветки , белку.
- Вот та белка просто бешено кричит : " Миа! Миа, вперёд!"- взвизгнула я.
- Ладно... Тогда вот...- он прищурился,- вон тот волк за меня!
Я тоже присмотрелась....
- Это не волк! Чёрт, это оборотень! -Завопила я и поняла, что мне ужасно ломит спину, руки и ноги... Скорчилась от боли.
- Что, чёрт?- выругался Александр.
- Беги! Беги!
И он вервался из воды, схватив вещи и ринулся в обратную сторону от оборотня.
Мне нужно что-то сделать! Ведь либо я, либо этот волк просто загрызет его!
Я нырнула под воду, вспоминая старый,но действенный метод. Боль.
Боль, пронзающая моё тело, должно вотя бы на минуту прервать превращение.
Я захватила не так уж и много воздуха, ожидая, что мои лёгкие начнёт разрывать от недостатка воздуха. Я держалась под водой, но мои кости продолжали ломаться, образуя новый, причудливой формы скелет.
Но вскоре изо рта пошли пузырики - остатки воздуха. Лёгкие жгло. Затем они начали горет. Потом будто рвались. Боль ппонзала меня снова и снова.
Притокрыв глаза, я увидела светящаяси полоски. Свет луны, проходящий через ветки.
В глазах темнело. Боль в лёгких превращаясь в удушъе...
Я поняла, что пора выныривать. Надеюсь, он успел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...