Глава 13.

380 16 3
                                    

- Натали? Ты почему не спишь?,- удивленно спросил я.

-Душ уже давно освободился... Ты можешь идти мыться...,-ответила она.

-Ты это пришла сказать мне в четыре часа ночи?! Живо иди спать!,- разозлился я, ведь она может разбудить Линду и Дэни.

-Ну да... Я пришла поговорить о этой девушке... Она не может остаться у нас. Впусти меня.

-Нет! Не входи...... Что... О девушке?

-Да. Думаю ты заметил в ней некую странность, которую можешь заметить только ты.

-Да... Но от куда ты знаешь?

-Я знаю очень много... Даже то, что знать вроде и не должна.

- Почему она не может пожить у нас немного?

- Как ты думаешь, кто она?

-Не отвечай вопросом на вопрос...

-Я пытаюсь объяснить тебе.

-Скорее всего она человек. Я прав? Ты это имеешь ввиду?,- я встал с кровати и сделал несколько шагов к двери.

-Ты ошибаешься....

-Что ? Тоесть? ,-Ната не откликалась, -Ната! Натали! Ответь...

Я резко распахнул дверь и ничего не увидел перед собой. Будто её здесь и не было. Я вернулся в комнату и взял полотенце и чистые вещи. Спустился в низ...

Девушка лежала в гостиной на диване. Я подошёл к ней, левая рука девушки перевязана бинтом и зафиксирована непонятными палками. У неё сломана рука?

Невероятной красоты девченка спит сном младенца и мне не хочется ей мешать... Но... Я присел рядом с ней на диване и убрал пряди волос с её лица. Она легонько шелохнулась... Большие глаза... Мягкая, нежная кожа... Я провёл ладонью по щеке девушки... И вдруг она начала тяжело дышать, вдыхая воздух через рот.

-Эйдан, это ты? Это я-Миа... Эйдан...,-девушка приоткрыла глаза и хриплым голосом бробормотала.

- Нет... Я не Эйдан... Ложись...,она начала подниматься опираясь на правую руку.

- Где я...,-сонно бормотала она.

-Ты в безопасности... Спи...,- я аккуратно начал укладывать её на подушку.

-У тебя такие холодные руки... Ты болен?,- закрыв глаза шептала девушка.

- Нет, я просто замёрз... Спи, Миа...,-мне хорошо запомнилось, то как она представилась.

- Мне холодно...,- еле слышно шептала она.

Я прикрыл её одеялом, а затем услышал как она начала сопеть. Но спустя несколько минут, девушка опять начала тяжело дышать... Простудилась...

Я направился в душ, где резкой горячей струёй я быстро смысл с себя грязь и кровь.

Время уже около  пяти... Часа через два проснется Линда... Ночью ей пришлось потрудиться... Я не стану её будить раньше времени.

Придя в свою комнату , я подошёл к стелажу с книгами и взял ту где одной из главных героинь была девушка Миа... Эту книгу я читал не раз, и каждый раз меня трогала концовка. Действия происходили в средневековье, где все и так было не очень радужно... Я присел на кровать  и начал читать, то как автор описывает красоту девушки Мии... Я полность уверен в том, что в сто раз лучше опишу красоту девушки, которая  сейчас спит в гостиной...

Я не заметил сколько прошло времени, но унюхав  запах кофе, отложил книгу и спустился вниз.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя