***
Прошло две недели.
POV Натали.
Прошло уже две недели после той вечеринки. И да, Миа ещё не свалила от сюда. Она продолжает охмурять Сашу своей болезненной молчаливостью.
Но есть и относительно хорошая новость. Мне сделали более аккуратную стрижку. За эти две недели мои волосы чуток отрасли и скоро я опять пойду их подравнивать. Так будет всегда, пока длина каждой волосинки не станет такой же как и соседняя. Каникулы уже закончились и я снова в школе. Несмотря на давно надоедшую мне школу, мы с Кевином продолжаем встречаться. Но я стараюсь реже заходить к нему домой, где могу встретится с Минди. Я держу обещание.
Пару часов назад я вернулась из школы. Дома меня встретил беспорядок в комнате. Разбросанные игральные карты, чётко указывали на Дэнила. Ненавижу, когда он роется у меня в вещах и тупо шутит! Хоть я и начинаю привыкать, но пока что, меня это выводит.
Сегодня у Александра выходной. Видимо и у Мии тоже, потому что она весь день сидит на диване и читает очередную книгу, подаренную Сашей. Ужас какой! Он просто дарит ей книги!
Кинув сумку с учебниками на пол, я переоделась и решила отдахнуть. Сначала мой отдых прервал звонок от Кевина. Да, теперь он официально мой парень. Все девчонки в классе мне завидуют. Он красавчик и спортсмен. У Кевина каштановые волосы, смуглая кожа, голубые глаза и резкие черты лица. Он выглядит очень мужественно, хоть он и не такой уж высокий, как и его старшая сестра - Минди.
Затем я услышала, как хлопнула входная дверь. Я спустилась вниз. Это с охоты вернулся Саша. Сегодня он решил сделать это раньше, ведь на вечер у него есть планы...
Теперь он возвращается домой относительно чистым, почти не испачканным в крови и грязи. Что бы Миа ничего не заподозрила, ему приходится тоскать с собой уйму влажных салфеток.
-Привет!,-поздоровалась я.
-Привет, моё солнышко!,- Саша легонько приобнял меня. Конечно иногда он говорит со мной как с ребёнком, но часто это просто необходимо. Необходимо иметь любящего тебя человека, который готов отдать тебе всё тепло души и согреть, когда вдруг станет холодно . Хоть в моей жизни появилась та самая, первая любовь, Кевин ещё не до конца открылся мне. И я ему тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...