POV Миа.
Сегодня потрясающий, солнечный день! Солнце освещает комнату даже через занавески! Птицы поют за окном, у них такое же замечательное настроение, как и у меня!
Сегодня волнующий и действительно важный день. Мы с Сашей собрали вещи и в скором времени переезжаем. Нам даже пришлось взять дополнительные выходные. Ему так нетерпелось съехать.
Три дня назад Саша устроил мне сюрприз. Это было невероятно! Ключи от съёмный квартиры, в которой мы должны будем жить!
***
Дело близится к вечеру. Основные вещи уже лежат на своих местах и ждут пока ими начнут пользоваться! Одежда разложана по полочкам, развешана в шкафу. Бытовые приборы тоже ждут использования. Но вот только еды в холодильнике совсем нет!
Ещё через пол часа мы с Сашей составили список дел на оставшийся день:
"Список дел на оставшуюся часть самого лучшего дня в моей жизни!
1) Я - на охоту
2)Миа - в магазин
3)Мы отдыхаем
:) "Этот списочек Саша накарябал за пару секунд(он получился невероятно кратким) и прикрепил к холодильнику с помощью магнитика. Зато поступили мы именно так, по списку : я-отправилась в супермаркет, а он - на охоту.
Перед уходом Саша крепко обнял меня и поцеловал на прощание, будто в последний раз. Прикосновения его были одновременно холодными, и одновременно горячими, даже обжигающими. Его холод и его огененность застовляли меня сначала - прикосаясь к его губам, таять, а потом - отстранясь, застывать в оципенении. С каждым разом я таяла все больше, а застывала - меньше. Видимо привыкла к тому, что могу чувствовать его любовь.
После его ухода, я ещё покапалась в книгах, забранных из дома Линды и тоже решила выполнить свой пункт списка.
Супермаркет был относительно далековато от нашей квартирки, по идя по улице в тёплый вечер,в прекрасном настроении - было только удовольствие. Солнце медленно уходило, оставляя за собой бледныйй рыжий свет, редкие облака тоже подкрасились под стать небу... Легкий ветерок разгонял дневную духоту... Удовольствие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...