Александр поддаваясь своей сущности продолжал идти к источнику не совсем приятного запаха. Ему приходится двигаться в сторону курорта, все дальше и дальше в лес.
"Скорее всего большой зверь загрыз мелкую псину. Да. Видимо труп начал разлогаться. Нет. Это кровь,а не запах гнили... Ладно... Возможно рядом крупный зверь.Надо прислушаться.",-думал Александр.
Он получает огромное удовольствие от охоты. Не всегда это удовольствие от насыщения. Нет. Это совсем не обязательно. Сами подумайте, кто не будет доволен тем, что пообедал довольно большим зверем? Медведи. Привичное зверье в этих лесах. Вот с кем точно стоит провести свою охоту. Встретившись с медведем обычно начитается борьба за еду. В таком бое обычно выигрывает Александр, а в подарок получаем хорошенькую дозу свежей крови. Конечно волки тоже достойная и интересная добыча, но не такая пристижная как медведь. А что касается лис, то про них Александр даже слышать не хочет. Это "крайний" случай. Ну да...да.. конечно. Зная способности Александра можно смело сказать, что медведи и волки в его рационе бывают редко, зато лисы, дикие кошки и собаки довольно частые его жертвы. Но все же такая добыча кажется ему позорной. "Хах, пусть лучше с голодухи помру, чем буду сосать кровь белок!",- когда- то сказал Александр Натали.
Запах все с большей неприязнью врезается в нос Александру. Жжение в горле возрастает. Глаза все звериние, карие радужки стали чёрными, а клыки ждут прикосновения к коже.
Мысли как будто начали уходить в даль, Саша начал отдаваться голоду...
Но все же беспокойство о том, что он все ближе продвигается к курорту и людям дергало его.
До коттеджей осталось не больше двух километров. Резкий запах заставил Сашу остановиться. Он встал на месте и огляделся."Нет. Нужно идти дальше.",- останавливал себя Саша.
Запах ведёт его дальше. До курорта осталось около полтора километра.
"Здесь."
Да, в этом месте вонь доставляет больший дискомфорт. Александр поставил руки на бедрах и снова огляделся. За деревом, за тем большим деревом, там что-то есть.
Саша рванул туда.
Я небольшом углублении за деревом лежала девушка. Она испачкана в крови.
"Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что она здесь делает?!",- от неожиданности чуть не сказал вслух Александр.
На девушке почти нет одежды, нижнее бельё и изорваная светло-голубая майка. На майка конкретно испачкана кровью. Девушка без сознания... Она дышит очень тихо, почти не слышно... Но она жива. На лице девушки несколько кровоточащих садин. Она выглядит не совсем здорово. Её сильно избили. Видимо она все ещё лежит в позе ,в которой её оставили умирать... Левая рука лежит на животе, а правая согнута в локте. На ногах уже начали выступать синяки, в некоторых местах тоже есть ранки из которых идёт кровь... Оби ноги согнуты в коленях.
Смотря на это Александр ужаснулся, он никогда не видел настолько избитую девушку... Ему пришлось прикрыть нос рукой, пытаясь избавиться от запаха. Он подошёл ближе и наклонился. Точно, так пахнет кровь. Этот резкий, острый запах от неё..." Неужели так пахнет кровь человека? Бред! Быть не может...",- в голове Александра проснулся разум.
На лицо девушка довольно симпотичная, даже милая, немного пушлые щечки, красивый ровный нос и пухленькие губы. К тому же у неё красивое тело. Стройное, красивое тело... Многие девушки о таком могут только мечтать.
Александр двинулся ещё ближе к ней и перебрал в руках несколько прядей её почты белых волос...Длинные волосы были сильно запутаны, но несколько прядей выглядели более мение аккуратно.
"Она умрёт если я оставлю её здесь...",- подумал Александр когда коснулся её холодной щеки.
Окончательно выкинув все смысли о крови из головы, Александр наклонился и взял девушку на руки.
Она оказалась не такой уж и тяжёлой.
Собрав все силы Саша быстро двинулся к месту от куда пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormálníЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...