Глава 32.

238 16 0
                                    

***

Светловолосая девушка и темноволосый парень лежали на кровати, в комнате с темными занавесками. Не смотря на то что утро в разгаре, не один луч солнца не прикосался к ним.

И Александр, и Миа лежали на кровати в обнимку, в той самой одежде, в которой бодрствовали вчера.

Волосы девушки ужасно спутаны и до сих пор влажные, она уткнулась носов в плечо Саши и тихо посапывала. Он же обеими руками обхаватил её за талию, одной рукой аккуратно поглаживая по спине.

-Саша...- тихо пробормотала Миа.

-Я тут.

Не открывая глаз ,Миа позевнула, вытащив руки из под щеки.

- О! Саша, мне так неудобно!- бормотала она, когда обнаружила, что заснула с вампиром.

- Да ничего, Миа. Все хорошо.- сказал Саша, укладывая вскочившую Мию.

- Хорошо, прости...

- Не извиняйся... Тебе не за что извиняться.

- Мне так плохо...- буркнула она, опять уткнувшись Александру в плечо.

- Все будет хорошо, поверь. Ведь если мы будем вместе, все образуется!

-Мы не сможем...- у девушки, кажется, начиналась истерика.

-Сможем!

- Так нельзя... Не возможно...

-Возможно!- заверил Саша.

- Мы не выберемся из этого живыми...-Миа скочила с кровати.

-Стой! Что это значит?- озадаченно спросил Саша.

-То и значит! Мы нарушаем законы даже тем, что разговариваем!  Это наказуемо! В итоге нас либо убьют, либо вынудят покончить с жизнью самим.

-Мы сохраним все в тайне!

-В нашем мире никто ничего не сможет скрыть! Все всё слышат, видят... Все все знают.- Миа срывалась на крик.

- Не может быть...

- Ты не представляешь... Наши тайны узнают раньше, чем мы об этом догадываемся.

- Ты боишься смерти? Боишься меня?

- Нет, я не боюсь тебя. С чего ты взял?- девушку затрясло в истерике.

- Наши тайны узнают раньше, чем мы об этом догадываемся.

- Это так видно?

-Я чувствую как тебя трясет, когда я к тебе прикосаюсь. Я чувтсвую твой жар, твоё сердцебиение, а чувствую как  сотрясается каждая клетка твоего тела...

- Я не боюсь... Это называется - влюбленность, Саша.

-Я люблю тебя. И мне плевать на законы. Мы уйдем от них. Изменим друг другу жизни. Изменим друг друга. Станем первыми, кто решился на это. Ведь любовь сильнее законов. Любовь сильнее смерти. И пусть все наши тайны узнают раньше, чем мы об этом догадываемся. Мы не одиноки и мы это знаем. Зачем делать вид будто ничего нет и не будет из-за страха смерти...

-Спасибо. Я люблю тебя...- девушка подошла к кровати и крепко обняла парня,- я не уйду. Я постараюсь.

-Спасибо, спасибо...- повторил тот.

-Слушай, научи меня плавать!- улыбнувшись, заявил Александр спустя некоторое время.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя