Глава 31.

250 14 3
                                    

Я почувствовала резкий, неприятный запах в носу. Он как будто ударил меня по лицу и голове. Он застрял у меня в носу.

Я поняла, что это, когда открыла глаза.

Меня позвал голос, очень громко :

-Миа! Очнись! - это была Стефани.

Я медленно приподнялась, она мне в этом помогла.

Голова кружится, ноги "ватные", в глазах муть, в ушах скрежет.

Я пришла в себя через несколько минут. За окнами барабанил ливень. Кажется я даже слышала гром.

Я потеряла сознание. На меня снежным комом навалился ужас и переживания, духота затаскивая меня за собой.

Как только я пришла в сознание, Стефани оставила меня одну.

Я добралась до выхода и открыла дверь: ливень, пыль стала грязью, дети утихли.

Я нахожусь в сонной состоянии: будто меня попытались разбудить, поставили на ноги и заставили идти,  но голова все ещё ничего не соображают,  а глаза ничего не видят.  Точно.  Именно так: в голове совершенно нет мыслей,  я не думаю ни о чем,  а глаза сквозь стену дождя ничего не видят.

Я иду по длинной грязной,  когда-то просто пыльной.

Я полностью промокла пока дошла до  "ворот" ,  мои ноги в грязи и вода плохает в подобии кед.

За "воротами" я увидела смутный силуэт. Выйдя за предел деревни,  из-за дерева выскочил, поджидающий меня, Александр и подхватил меня. Никто не произнес и звука.

Я просто повисла на нем,  он держа меня на своих сильных довел до такси.  Явно он заплатил, чтобы таксист подождал моего возвращения. Кажется меня небыло слишком долго.

Я плюхнулась на сидение рядом с Сашей и улеглась к нему на грудь, он нежно спустил свою руку мне на талию,  прижал к себе.

Я со всей силой попыталась прильнуть к его телу, но сил было немного. Его холодное тело показалось мне теплым, на столько я озябла.

-Ты дрожишь.-шепнул он мне на ухо.

- Мне плохо. - отозвалась я.

-Все будет хорошо. Я с тобой.

Прошептав эти слова, Саша поцеловал меня в макушку,  сжав в объятиях еще больше.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя