Глава 33.

309 16 3
                                    

*Штаб*

Штаб - далёкое от людей, холодное, красивое, мёртвое здание; место обитания мертвых.

Большое серое здание, отдалённо напоминающее средневековый замок. Величественное и строгое снаружи, а внутри же движется жизнь. Хотя никого живого,по сути, тут никогда и не было. Сам штаб живёт, он живой, но мало кто видит его жизнь, жизнь внутри. Ведь вампиры - это общество, сплоченное общество, словно муравьи или пчелы, но у вампиров нет определённых задачь и работы. Каждый живёт своей "жизнью", хоть  эти "жизни" тесно переплетаются друг с другом и порой зависят друг от друга.

Штаб великолепен, в нем нет изъянов, он строг и невероятно красив по своему. Так же можно описать его обитателей. Вампиры строги, красивы, у них нет изъянов, они величественны, а грация и стройность напоминает о давно ушедшем времени.

Общество. Возможно, это самое идеальное общество на свете. В каждом городе есть такой общий, идеальный дом с идеальными жельцами. Лишь малая часть вампиров решили отстраниться от общества и жить скитаясь по миру, без чьего-либо общества.

Штаб состоит из двух сходных корпусов.
Первый корпус:

Внутри он выглядит как очень дорогой отель. Нет. Все сказачно красиво, как в старинном дворце короля и королевы богатой страны.

Первый этаж похож на приемную отеля. У стен стоят стеллажи с книгами, журнальные столики с изящными графинами, наполненными "красным вином, множество мягких кресел и диванов. Предназначен этаж для отдыха.

По ночам на втором этаже все светится и искрится! Настоящий огонь и искренность появляется на лицах вампиров в этом по истене бальном зале! Красивейший ковёр,огромные люстры и светильники, сцена с тяжолыми,но вылеколепными занавесями. Слодости,кров в графинах, рюмках и стаканах ждут пока их съедят или выпью на длинных столах из тёмного дерева.

Вампиры приходят сюда каждую ночь с своих лучших нарядах. Девушки и женщины надевают платья, парни и мужчины - смокенги, костюмы. Все это лишь подчёркивает их красоту: блестящую как шелк кожу, но мягкую как бархат, собирают волосы в превосходные прически, глаза сияют ярче. В вампира не умерает душа, хотя не всегда она остаётся человеческой. Душа светится в глазах, глубоко-глубоко внутри. От этого голубые,зелёные,серые и даже карие  слегка подсвечиваются. Этот свет уходит,когда вампир становится будто животным и охвачены голодом - глаза мертвет, становятся чёрными.

Здесь вампиры  общаются, обсуждают важные для них темы, отдыхают и весилятся.

Лёгкую обстановку создаёт живая музыка.

На этаже выше - находятся ряды кабинетов важных в обществе вампиров. Серые стены коридора серые, пол - холодный, каменный. Совершенно не похоже на тот бальный зал, где проводят время вампиры. Здесь царит спокойствие и погружение  в работу.

Один из этих кабинетов пренадлежит главе этого общества, главе штаба - Стефану, или как его многие называют - Стефану Великому. Это личный кабинет просторней, чем  остальные. Именно здесь, и больше нигде в штабе , всегда тихо и умиротворенно. Седой, худой, тысячелетний старикашка не любит шум. Его заботит лишь благо окружающий. В этой комнате пахнет кофе, на полу лежит мягкий светлый ковёр, на столе из тёмного дерева лежат бумаги, ручки,книги ; у стен книжные полки, мягкие махровые диванчики, на журнальном столике - бакалы с "вином".
На четвёртом и пятом этажах - госпиталь и хранилище "еды"- крови в пластиковых пакетах.

Второй корпус, конечно же, отличается от первого. Он предназначен для жилья. Словно муравейник, хотя здесь не особо работоют, но поддерживают отношения. Четыре длинных этажа представляют собой множество желых,тёмных комнатушек. Пятый этаж состоит из большого спортивного зала и небольшого кафетерия. Конечно не все вампиры живут здесь, во втором корпусе. Многие выкупают частные дома в соседних деревеньках, а порой и целые небольшие деревни. Не смотря на то что там их законный дом, вампиры должны проводить время и в родном муравейнике. Но все же некоторые вампиры стали отшельниками - свободными , не повинующимися законам.

****

От автора :

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Давно  я вам не писала... И так же давно не выкладывала главу... Простите за эту 2-х недельную задержку... Буду исправляться!

С Новым Годом! Счастья, здоровья, любви и успехов! С новым счастьем!

Спасибо, что вы есть Голосуйте и оставляйте комментарии!

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя