Глава 40.

179 10 6
                                    

*Прошло 2 недели *

POV Александр.

Наша с Мией совместная жизнь шла полным ходом. Но я хоть и был провокатором события - переезда, все ровно не могу привыкнуть. Странно ведь. Утром, выходя на кухню, я вижу её улыбку. На прощание целует меня тоже она. И дома встречает лишь Миа. Вечерами мы гуляем, разговариваем или ходит в гости к Линде. А когда наступает ночь , настаёт время наших излюбленных споров. Порой ночь мы проводим за горячим спором. Иногда моя принцесса( с недавних пор я начал так называть свою возлюбленную и ей это очень нравится) так уверена в своей правоте, что и отпору не дашь. Наша недавняя беседа получилась довольно серьёзной. Милый спор плавно перешёл в обсуждение вопроса "о смысле существования таких, как мы". Меня действительно заинтересовал этот вопрос, да и глаза Мии ярко загорелись от интереса и удовольствия. Обажаю её увлеченность! Так вот. Мы решили в очередной раз навестить Линду, Натали и Дэни, позаимствовав книгу о сверхъестественных существах, написанную Линдой. Выводы из неё должны быть интересными!
Сегодняшний день - будний, рабочий. А сегодняшнее утро наполнено запахом свежесваренного кофе. Пока Миа собиралась на работу, я удостаивал себя удовольствем вдыхать этот самый запах кофе и искать через его пелену еле уловимый фруктовый запах духов принцессы. Полумрак в кухне вносил что-то свое, необычное, в этот утро. Только представьте: полумрак, свежий кофе и еле уловимый запах фруктовых духов. М-м-м...
Мой рабочий день начинался значительно позже, чем рабочий день Мии. И именно поэтому провожал её я, а не она меня.
- М, принцесса, ты выглядишь потрясающе...
- Это ведь обычная униформа официантки, Саша,- улыбка Мии растянулась на все лицо. А моя, от её невероятной улыбки, ещё шире.
- В любой одежде ты потрясающая!
Прервав мой комплимент, она чмокнула меня в губы. А я, свою очередь, легонько подхватил её и закружил вокруг себя. Около моего уха раздался приглушенный хохот. Миа встала на ноги и поправила юбку.
- Пока! - проговорила она и помазала мне рукой.

***
Саша, жди гостей.
От кого : Натали.

Короткое и странное СМС пришло мне от Натали через некоторое время после ухода Мии. Я сразу подумал о том, что к нам заглянет Натали. Хотя она пока не изъявляла желания побывать у нас в гостях. Жутко ревнует менядаже к этой квартире!

Кому: Натали.
И что же это за гости? :)

Почти сразу последовал ответ :

Некая темноволосая девушка. Она сказала, что знает тебя. Кажется она очень даже симпотичная...

Я до сих пор не понимал , о ком речь. Натали, что решила сменить цвет волос?

Кому : Натали.
Я не совсем понимаю.

Уже не важно. Я дала ей твой новый адресс. До встречи!
От кого:Натали.

Все стало ещё более не понятно. Гостья - явно не Ната. Она меня знает, но возможно я ее не знаю. К тому же, этой незнакомке зачем - то нужен я.
СМС-ки прекратились. Через некоторое время зазвенел звонок у входной двери. Я поспешил открыть дверь.
На пороге стояла Она, та самая о которой говорила Натали. Смуглая темнволосая девушка с карими глазами. Этот облик врезался мне в память. Такой знакомый, почти родной... Кожа цвета кофе с молоком, глаза яркие - карие, губы пухлые и красивые, волосы длинные и ухоженные... Девушка - пример для подражания. Даже мне её ставили в пример. Лучшая из лучших. Умница, красавица, избалованная девочка с настырным характером. Девушка с еле уловимой улыбкой Моны Лизы.Всегда добивалась своего. Из богатой семьи. Подруга детства.
Увидев её, я встал как вкопанный. Прибывая в шоке, я не мог и слова произнести. Она же таранила меня своим нежным взглядом. Её улыбка - Моны Лизы- заставляла чувствовать муражки по коже, то ли от стаха, то ли от её привлекательности. Знакомый запад духов. Знакомые глаза. Губы. Руки. Муражки по коже.
Первым, кто нарушил эту каменную тишину стала именно Она:
-Александр?

Лорэн Джонсон.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя