Глава 19.

415 22 14
                                    

***

Утро вторника.

Все уже проснулись, лишь Александр легко дремал в своей комнате.

Резкие громкие звуки заставили вампира прийти в сознание.

-Нет! Пусть она отдаст! Линда, я не разрешала трогать мои вещи!,- горланила Натали.

"Я надеясля, что проснусь от звука будильника",- подумал Александр.

Нечего больше не оставалось, кроме того, как спуститься вниз и посмотреть, что происходит.

Саша тихо спустился и стал наблюдать за происходящим. Миа сидела на диване и в неком шоке наблюдя за ссорой. Линда и Натали так же были увлечены в своем "разговоре".

-Скоро Миа сможет забрать своию одежду и вещи! Натали, прошу потерпи...,- в гостиную впустился Дэни и встал рядом с Сашей.

-Тэк-с...Девчонки, что у вас происходит?,- Дэнил подошел ближе к Натали, но она не обратила на него внимания.

-Я ей не доверяю! И вообще! Это мои любимые джинсы,ветровка...

-Все это ты давно не носишь! Натали, пожалуйста! Человек попал в трудную жизненную ситуацию! Разве ты не собираешься помочь?

-Нет!, - отрезала Ната.

-Прости за неудобства...,-тихо сказала Миа.

-Нет! Нет! Нет!,- закричала Натали. Вдруг на втором этаже послышаля грохот. Это с полок повалились книги Алесандра.

-Натали, это выходит за рамки! Я застовляю тебя! Одолжи немного одежды Мие! Или ты будешь наказана!,-резко закричала Линда, она еще никогда так не сердилась.

-Ты не имеешь права! Ты мне никто!

-Я - твоя опекунша! Перестань переговариваться или будешь наказана!

Натали была в ужасном гневе. Со второго этажа, так и слышлись непонятные звуки. Казалось будто, все, что лежало на прикроватном столике, полках в один миг взлетело и упало на пол.

-Куда ты?,- спросил Дэни, когда Натали проскочила мимо него, уходя на второй этаж.

-Пойду вскро себе вены...,- девушка остановилась и язвительно улыбнулась.

- Обычно это делают в ванной... Не боишься полы и стены запачкать?,-продолжал Дэни.

-Не твое дело.,-буркнула Натали поднимаясь в комнату.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя