Глава 17.

433 16 4
                                    

POV Александр.

Выйдя из кухни, я все ещё слышал тихое крехтение Мии.

Линда хотела со мной о чем-то поговорить, да и я не прочь обсудить с ней несколько вопросов.

- Она ведь останется у...,- начало было говорить я.

- Ну все! Я пошла в школу! ,- с громким грохотом спустилась по лестнице, Натали.

- Иди...,-монотонно сказала Линда.

-А ты, что не собираешься идти на работу?,- с некой подковыркой сказала Натали.

- У меня "окно" в этой смене. Иди уже!,- пытаясь как можно скорее выпроводить свою приемную дочь из дома, говорила Линда.

-Ладно-ладно! Ах, да! Через два дня у меня начинаются заключительные экзамены. Сегодня после школы я пойду к Мэри. Я хочу подготовиться вместе с ней.,- собралась выйти,но резко остановилась Натали.

Натали накинула на меня взгляд... Не люблю когда она на меня так смотрит...

У неё очень выразительные глаза. Моя младшая "сестра" с легкостью может убедить человека в чем-то, выпросить что-то, намекнуть, лишь взглянув по истине "ведьменскими" глазами...

Я чётко уловил этот самый взгляд на себе. Но он не собирается меня в чем-то убеждать или, что-то в этом роде; взгляд посланный Натали говорил: " Помни о моих словах!". Именно эти слова прокрутились у меня в мыслях.

"Да, Натали, я не забыл..."

Я дейсвительно помню каждое слово рыжеволосой ведьмы... И конечно же "исчезновение".

-Я ушла!,- громко хлопнув дверью вышла Ната.

-Саша, ты начал, что-то говорить...,вернулась к теме , Линда.

- Ладно уж. Говори, что ты хотела?

-Нам обязательно нужно помочь Мии. Побольше разузнать о произошедшем. И конечно же нужно поправить ее состояние...,- начала говорить Линда.

-Да, совершенно согласен! Ей ведь можно остаться у нас подольше?,-спросил я.

- Пока что нам не стоит торопиться. Как я уже сказала, нужнл до конца все выяснить и обратиться в полицию.

- Нет. Я думаю полиция нам пока не нужна!,- я вдруг вспомнил взгляд Натали. Да, именно взгляд. Не слова, а проникнувший в меня режущий взгляд. По спине пошли муражки, - лучше всего спросить мнение Мии. А ещё, у неё должны быть хоть какие-то знакомы, которые заметят её пропажу. Соседи на пример. Они подадут заявление о пропаже девушки.

-Может быть... Может быть... Не будем торопиться. На пару недель Миа точно у нас задержится... Александр, мне нужно идти на уроки. Сейчас я принёсу вещи для Мии. Сходите в травмпункт, на счёт руки и вообще...

- Хорошо.

Линда отошла и начала подниматься на второй этаж, а в вскоре вышла с одежной Натали.

-Это должно подойти Мие.

-Натали не будет против?,-удивился я.

- Даже есть и будет, Миа не может ходить на улице в моём халате!

Линда положила футболку, джинсы и ещё какие-то мелочи на стул.

-Все,я убегаю! Ах, да! Саша, ещё одно задание: купи в аптеке лекарства от простуды. Все в нашем доме уже не пригодны для использования...

-Конечно!,- ответил я, и Линда сразу же убежала одеваться на работу.

Миа все терпеливо сидела за столом.

*в штабе*

Строгий кабинет.

В центре стоит девушка... Мариана...

-Моя, малышка... Я вызвала тебя по поводу - Александра... Оплошность Дианы... Мне надоело следить за ним самостоятельно... Его жизнь настолько скучна, что я не могу найти способа убить его причиняя максимум страданий..,- тихо,но чётко говорила кровожадная Джуди.

- Вы хотите поручить слежку мне?,-спросила Марианна.

-Да, верно! Ты очень умная девочка...,-спокойно говорила Джуди.

-Мне преступить прямо сейчас?

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя