POV Миа.
Раннее утро. Я боюсь заходить в дом. Сердце вновь скачет как бешенное. Руки трясутся словно у психопата.
Вчера я дала волю имоциям. А сейчас все осознав, я чувствую себя более неудобно , чем вчера. Вечер был действительно чудесный, но многое словно в тумане.
Александр. Каждое его слово для меня, как какой-то наркотик. В тот момент мой мозг словно отключился и я стала слабоумной: дергалась, улыбалась как больная, явно вспотела, перед глазами всплыли лица, тех кого я давно не видела, будто галлюцинация. Все это похоже на симптомы шизофрении или зависимости от чего-то.
Я еле открыла не запертую входную дверь, трясущамися руками.
Тихо. Хорошо.
Значит все ещё спят. Но скоро должны встать и начать собираться Натали и Линда.
Вчера мне все таки не удалось и слова вставить о этой девчонке, о Натали.
Когда я забрела в ванную моё сердце чуть уменьшало ход. Я приняла душ после изнуряющей ночи, умыла лицо, замочила в пластмассовом тазу джемпер и джинсы. Правда, ни ту, ни ту вещь даже стирка полностью не спасёт.
После теплого душа мне стало ещё немного легче. Как никак пот с моего тела сошел хоть на какое-то время.
Выйдя в гостиную я присела на диван, который все это время служил мне в качестве кровати. Все ещё никто не спустился вниз. В этом доме все спальни,комнаты,кроме гостиной , кухни и ванной комнатой с туалетом, находятся на втором этаже. Но честно, гостиная просто огромных размеров.
Солнце мелькало из-под зановесок. В этом доме окна выглядят тяжело,мрачно,траурно, от них не идёт света.Днем источники света это - люстра, светильники, настольные лампы. Только вечером Александр задергивает зановески и настеж раскрывает окна, любуясь луной, солнечный свет не лучший его товарищ. На нашей прогулке в травмпункт и вчера, я не раз замечала как от щурится, тяжело вздыхает. Солнце раздражало его. Причём, очень заметно. По крайней мере мне.
А сейчас же, зановеска за что-то зацепилась и крепко держится, раз уж достаточно тяжелая ткань не падает обратно. Из открытого участка окна, на пол струился солнечный свет, освещая комнату.
Подушка лежащая не диване рядом со мной кажется такой мягкой , так и тянет к себе. Кричит : "Положи на меня свою уставшую головку! Я покажу тебе прекрасный сон!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...