Глава 43.

68 5 0
                                    

Страшные слова Лорэн долго держали напряжение. У меня не было слов. Я стояла и смотрела на девушку с потупленным взглядом и ждала, того как отреагирует Александр. Я, в надежде на его реакцию, посмотрела на него: бпови его были агрессивно нахмурены, верхняя губа немного изогнута и приподнята, глаза потемнели и вмиг стали будто чёрными. На его лице читалась явная агрессия, которой начала бояться даже я.
Александр ринулся к Лорэн и через мгновение она уже билась в истерике, а он сжимал её горло! От этого вида я отскочила в другой конец комнаты т закрыла лицо руками. Я сильно испугалась, ведь ниразу не видела Александра таким. И не хотела видеть.
Лоржн что-то пищала. Моё сердце выпрыгивало из груди от ужаса этого звука.
Вскоре Саша отпустил девушку. Я открыла глаза.Она упала на пол.
- От куда ты знаешь? Повтори! Что ты хочешь?!-громко и агрессивно проговорил Александр. Лорэн рыдала, но осилилась ответить:
- Вампиры! Нашли меня и угражали! Нашли! - рыдала девушка, - Они сказали мне следить за вами и докладывать все им! Угражали... Хотят убить...
-Значит ты шпионила? И хочешь моей помощи?
-Да, я прошу!- Лорэн прильнула к ногам Саши, - Прости! Миа, прости! Я не могла ничего сделать с этим! Я созраню вашу тайну... Сохраню! Только спасите!
- Хочешь стать вампиром? - скромно, дрожащим голосом спросила я и взгляды устремились на меня. Взгляд Александра был ткъаким же зверским. Взгляд же Лорэн был умоляющим.
-Да, тогда у меня больше шансов выжить...
- Шансов не прибавится. Захотят - убьют. -Холодно ответил Саша.
- Но как...
Потом тишина. Будто затишье перед бурей. Я предчувтсвовала не самую лучшую развязку. Сердце билось все быстрее, я чувтсвовала пульсацию в венах... Пот на лодошках...
Лорэн так и лежала у ног Саши и смотрела на него умояюще, будто шепча молитву, просила. Он холодно рассматривал, казалось, ее жалкое тело.
- Это будет тебе наказанием. Проклятьем, а не спасением.
В следующее мгновение Александр придимал к себе Лори и жадно вгрызался ей в горло. Кровь длилась по ее шее. Была на лице Саши. Она кричала, но не долго. Кажется он специально делал ей больно.
В этот момент я прикрикнула и тут же закрыла рот руками, чтобы не произносить ни звука.
Когда Лорэ(или тело Лорэн) упала, Саша подошёл ко мне и тихо проговорил:
- Прости, что ты это увидела...
Следующие пол часа прошли как в тумане. Единственное, что я понимала, это то что Саша убил ее, а сейчас отмывается от крови.
По щекам градьями потекли слёзы.

***

- Что ты делаешь?- спросила я, сидя рядом с телом Лори.
-Умываю её.
-Зачем? Она де умерла,- я чувтсвовала, что мой разум потупился, я смотрела на все вокруг холодным взглядом. Сначала мне было страшно. Но теперь я привыкла к этому багровому цвету. Кажется все вокруг меня : стены, пол, потолок, были в крови. Перед глазами мелькали моменты убийства. Сердце щемило. И чем больше я смотрела на лицо, где сосредоточена боль, щемило меньше. Он убил ее. И вместе с ней убил во мне, то что я называла в себе человечностью. Будучи волком, я считала себя человеком. Все перевернулось. Стоило мне увидеть эту картину. Он убил во мне человечность. Теперь я чувтсвую внутри себя зверя.
- Нет. Она ещё жива. Возможно, она умрёт от потери крови, а возможно, что она станет упырем. В её кровь попала моя слюна. Она одолевает клетки организма и превращает в упыря.
- Она станет вампиром?
- Нет же, упырем. Чудовищем.
Чу-до-ви-щем. Откликалось в моей голове.
Александр прокусил запястье и приокрыв рот Лори, приложил его к губам девушки. Сначала Лорэн не двигалась, потом начала прижиматься к запястью... Оживала. Вскоре Саша отнял руку от лица девушки.
-Ты обратил её?
-Да, скоро она проснётся. Нужна, кровь, чтобы она не умерла.
-Что нам делать?
- Попытаюсь напоить ее кровь кровью животного. Может сойдёт. А завтра пойдёт домой. Не потерплю ее здесь.
Слова его были грозны. Ни капли от прежней ласки в его голосе.
-Она новорожденная... Нам нельзя ее оставлять. Это опасно для людей!
- Пусть делает, что хочет. Она не глупа. Будет убивать людей - вампиры быстро найдут ее.

***
Утром Лорэн проснулась с ужасным голодом. Мы старались устранить его и закончить превращение. Голод был неукратим.
Вечером, когда Александру, по его словам, уже надоело с ней няньчиться, мы отправили Лорэн домой.
Будь, что будет.



Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя