Глава 21.

339 16 5
                                    

-Снимаю гипс!,- Миа со всей силы старалась нажимать на "уши" ножниц, что бы быстрее прорезать гипс.

-Хмм.. Может тебе в травмпункт сходить?,-сказал Дэнил.

-Мне нужно срочно...,-продолжая резать, говорила Миа.

-Ух как старательно! Смотри не порежся! ,- Дэни будто специально сказал это под руку.

Миа прорезала почти половину и вдруг ... Резкое движение, и острие ножниц впилось в руку. Выступа кровь. Девушка скривила лицо от боли. Рана не глубокая, но все же алая кровь медленно стекая по руке капала в раковину.

Миа продолжала резать , стараясь не чувствовать боли. Последние несколько сантиметров гипса казались невыносимо толстыми, и резать их ужасно тяжело.

С грохотом захлопнулась входная дверь. Звонкий голос Натали ударил Мию по голове.

Девушка начала старательно резать не издавая ни звука.

-Миа? Что ты делаешь?,- резко в ванной комнате появилась Линда. Увидев раковину испачканную кровью, женщина пришла в ужас и резко кинулась к Мие.

*В штабе*

Джуди. Джуди когда-то молодая девушка, обращенная в вампира. Кажется она одна из немногих вампиров, получающих настоящие удовольствие от вечной жизни. Настоящие удовольствие от прикосновения к тёплой кожи несчастной жертвы, которая вскоре отдаст ненасытной вампирше свою кровь. "Кайф убийства и насыщения" - так ненасытная Джуди называет своё рвение к охоте, убийству, насыщению.

Быть вампиром и питаться кровью.Этого хватает ей для счастья? Нет. Все должно быть по правилам Джуди. Вершить правосудие. Ещё одно любимое занятие убийцы.

-Я слушаю тебя, Мари...,-томным голосом говорила Джуди.

-Та белобрысая... И Александр..,- дрожащим голосом, еле связывая слова, говорила Марианна.

-Да-да. Я слушаю.,- Джуди жаждала узнать результаты слежки.

-Я видела их вместе.,- опустив глаза мямлила Мари, будто она в чем-то виновата. Страх. Страх перед вампирской "судьей".

-Что?! ,- на лице Джуди появился гнев и тут же бумажки на столе полетели на пол.

***

Время около семи вечера.

Линда и Натали хлопотали на кухне, Дэни сидел рядом с Мией на диване.

Хроники сверхъестественногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя