В сумерках коридора, в почти идеальной тишине, слышится лёгкий стук каблучков, разрушающий эту самую тишину. Широким шагом, в мешковатом темно-сером платьеце, невысокого роста, торопливо шагает Марианна. Она спешит не потому, что опаздывает куда-то, она боится занять лишнее время, побеспокоить Джуди.
Девушка поспешно постучала по косяку двери и приоткрыла дверь.
-Входи,- тихо произнесла Джуди, подняв глаза,- Ну, что? Все оправдалось?- продолжила та.
-Да. Да, все так. Они вместе,- торопливо, но чётко проговорила Марианна.
- Отлично-отлично... - тихо сказала Джуди, откинула за спину чёрные волосы и принялась, что-то писать на обрывке пожелтевшей бумажки.
- Что мне теперь делать?
- Для начала, мне нужна машина. Потом можешь продолжить слежку.
Марианна кивнула и отстранилась.
- От-ли-чно,-протянула Джуди, оставшись одной,- Значит начинаем действовать по новому плану...
*****
Через пол часа серый джип выезжал с территории штаба в город. В машине небыло никого, кроме Джуди. Машина подскакивала на кочках, камни вылетали из под колёс и ударялись о кузов.
Негромкие звуки постукивания. Желтая записка, зажатая тонкими губами. Дорога в деревню Совета.
Лес.Вытоптанная местными жителями, тропинка. Вырубанные деревья, вокруг деревни.
Подъехав к "воротам", Джуди натянула солнцезащитные очки. Очки делали её на порядок старше, строже, даже если они солнцезащитные.
Во дворах играли дети. Взрослые тоже занимались своими делами. Мало кто обратил внимание на прибытие гостьи. Да и сама прибывшая никого не жамечала перед собой. Лишь шла вдоль длинной улицы, сжав листок в руке.
Самый большой участок в деревне - это участок члена Совета, Чарли. Туда и направляется вампирша. Минует дворы, сад, врывается в дом и предтаёт перед его жителями, в гостиной.
-Что? Джуди? - недоумевает мужчина.
-Чарли? Рада встрече! - Джуди сняла очки.
- Уходи! -сказал Чарли. Девочка в комнате смотрела на вампиршу, разинув рот.
- Нет уж. Пусть она уйдёт. Желательно в другой квартал. Чарли, есть разговор.
- Дедуля...
- Сэмми, иди поиграй с ребятками, на улице!- подгонял Чарли.
- И не трепайся,- кинула Джуди, когда девочка выбегала.
- Что тебе нужно, кровосос?
-Дело есть. И да, псина, поаккуратней, пожалуйста...- девушка ударила рукой по столу.
- Что за дело?-нервно кинул Чарли.
- Законы...Эх... Их так часто нарушают оборотни. Ещё одна псина из вашей деревни устраивает нам неприятности, приятель.
- Я то думал, что это вы - камарики, всех провоцируете...
- Аккуратней.- прошипела она.- Миа Вандельван, я думаю она тебе знакома. Она нарушила закон.
- Миа? Что?!
-Она и наша единственная ошибка - Александр, любовники. Что запрещено.
-Джуди, наши с тобой беседы оже запрещены. Наказуемы.- напомнил Чарли.
- Этот случай можно упустить, Чарли. А вот Миа и Александр, должны быть наказаны.
-Нет. Я не буду ничего предринимать против неё, -рявкнул тот.
- Знаешь ли, это - наша общая проблема. Если ты не разберёшься со своей псиной, мне ридётся убить обоих. Если ты поможешь мне, у неё будет шанс выжить.
-Нет, ты не можешь! - крикнул оборотень.
-Могу. Вполне могу... - прошептала та у уха Чарли.
- Уходи...
-Что ж! Ты сам решил. - Джуди встала в полный рост и вытинулась. С грохотом оставила записку на столе, перед Чарли.
"Улица Сэн-Валье Запад, 12"
Мужчина развернул жёлтую бумажку.
Вампирша ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...