*Прошёл месяц*
-Они ушли, - сказал Саша, медленно открывая дверь своей комнаты, будто все еще боится чьего-то присутствия.
- Уже? Куда?-я сижу на его кровати, вскрестив ноги.
Он присел рядом.
-В какой-то крутой магазин. Своё 16-ти летние решила отметить с друзьями,-вздох.
- Вы не боитесь отпускать ее, после того, что она выкинула в прошлый раз?
-Если она сделает, что-то подобное, то она - самоубийца!- он хмыкнул и слегка улыбнулся.
- Она меня яростно ненавидит...- вырвалось у меня.
-Хо-хо-хо, Миа,- усмехается Саша и трепит мои волосы,- она много кого ненавидит! Не переживай! Натали просто ревнует.
- Да уж, - его ответ вызывает у меня скромную улыбку,- меня и всех оборотней вместе взятых.
- Ага. Ну ещё и про Дэни не забываей. Она тоже, мягко говоря, его недолюбливает.- Саша положил свою ладонь на мою и протянулся, чтобы поцеловать меня.
Я расплылась в улыбке. Это конечно же приятно, но... Я вырываю руку и приграживаю указательным пальцем.
Сашу все ровно это не смутило, он все таки прижал меня к себе ещё сильнее и поцеловал в щеку.
Я утонула в его объятиях, уткнулась в его грудь и начала тизо посапывать от удовольствия обнимать его. Он же проводил пальцами пропинку по моей спине, поглаживая туда-сюда.
- Как ты думаешь, они знают о нас?- я решила прекратить расплываться в этом удовольствии, оторвалась от него и спросила.
- Конечно, просто не показывают этого. - Саша отстранился и протянулся за своей гитарой.
-Наши тайны узнают раньше,чем мы об этом догадываемся.- Подтвердила я.
-Стой!Стой!Ты что собираешься играть?- добавила я.
- Да. Как всегда. -Удивился Саша.
-Не-е-т!- протянула я,- мы поедем на озеро.
-Что?- его брови поползли на лоб от удивления.
-Ты ведь не умеешь плавать!- я встала перед ним. - Я тебя научу.
- Но я же хотел спеть тебе песню!
- Я ведь слышала все песни твоей группы.
- Нет, эту я сочинил для тебя!
- О, Саша, надеюсь в этой песне не прославляется моя красота, добрата и сексопильность? - с моих губ сорвался легкий смешок.
-О нет! Что ты! Я подобных пошлостей не пишу!- рассмеялся он.- Эта песня имеет иной характер.
- И про что же там?
- Я хотел сказать, точнее спеть, что хочу, чтобы ты жила со мной.- Его улыбка растянулась до ушей.Но на моём лице полное недоумение, ведь я понимаю что он имеет ввиду, но говорю что-то не связное:
-Погоди...Мы живём вдвоём... То есть... Ну, здесь живём.... Вместе, как бы, живём...
-Я имею ввиду- отдельно. Вдвоём. А не в этой общаге временного проживая. В которой ты, к стати, обитаешь в гостиной на диване.- Он явно начал меня уговаривать.
- Нам не рано? Может мы спешим?- Конечно рано! Невозможно! Безумство! Кажется на моём лице застыла физиономия между испугом и удивлением - неожиданность.
- У нас ведь так мало времени, помнишь? - естественно помню. У нас действительно очень мало времени.
- У тебя в запасе вечность.- С иронией сказала я, отведя глаза.
- А у тебя, к сожалению, нет.
- Да, получается я буду умирать старенькой старушкой у тебя на руках. От спешки исход не изменится.
- Миа!- вскрикнул он,- неужели ты признаешь, что нас не убьют в ближайшее время!
- Я не отказываюсь от своих слов о слежке и наказании.
- Вот ещё один аргумент!
- То есть?- не поняла я.
- Слежка. Тайны. Если мы переедем, эти некто потеряют след.
- Возможно...- протянула я, и он притянул меня к себе, вновь целуя, будто победил в этом споре и меня убедил. Я не пыталась уйти от его "победного" поцелуя, лишь потому что мы всегда мало его и будет мало, как и нашего, ухолящего времени. Я опять растворялась в его крепком объятии, чувствуя ту же радость прикосновения к нему.
После, я собрала вещи для поездки: купальник, полотенце, дополнительную сухую одежду. Сегодня полнолуние и я намерена сразу после урока плаванья, отправиться в лес, убедившись, что Саша уже ехал на такси домой. Он тоже уже собрался и вызвал самое дешовое такси, согласившееся отвезти нас на Большое озеро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники сверхъестественного
ParanormalЧто скрывает мир сверхъестественного? О не лёгкой жизни сверхъестественных существ нам расскажут пять главных героев истории: Линда, Александр, Натали, Дэнил и Миа. О чем же они нам расскажут? О опасной любви, о вечной войне и выживании в этом мир...