Глава 1

22.3K 651 179
                                    

Маленький лучик света пробрался сквозь шторы и коснулся обладателя, цвет волос которого напоминал весеннее солнце. Когда солнечный зайчик упал прямо на глаза красивому блондину, он в ту же минуту перевернулся на другую сторону, убегая от него и решив спать дальше. Но, как всегда, что-то снова  помешало увидеть десятый сон: на этот раз, звонок телефона.

Выругавшись и проклиная того, кто ему звонил с раннего утра, юноша всё же потянулся за телефоном, отвечая на вызов.

- Алло…

- Наруто, ты до сих пор спишь?

- Дейдара, какого хрена ты звонишь? Тебе так лень подняться в мою комнату, если тебе есть,что сказать?

- Ну, в отличие от тебя, братишка, я уже на ногах и на работе, а не дома. Я предполагал, что ты решишь проспать свой первый день учёбы, вот и позвонил тебе.

- Просплю? А который уже час?

- Ну.. уже через полчаса у тебя начнутся уроки.

- Что?!

Блондин, вскочив с кровати, посмотрел на часы и заметил, что и вправду опаздывает, из-за чего рванул в ванную. На другом конце трубки было слышно, как возится его мелкий, из-за чего Дейдара громко рассмеялся. Уловив смех старшего брата, Наруто снова поднёс телефон к уху.

- А раньше разбудить можно было?

- Я тебя будил, но сам опаздывал, поэтому дал тебе время ещё поспать. Ладно, братишка, завтрак на столе, обед тоже, не забудь взять его. Машину твою я уже привёз с ремонта.

- Брат, ты чудо! Ну а мне стоит поторопиться.

- Приятного дня, Наруто.

Закончив разговор, парень дальше начал собираться в школу, бегая по всей квартире.

*
Ну а пока, давайте познакомлю Вас с этим блондинистым ураганом. Наруто Узумаки. Восемнадцать лет. Родился в богатой семье, но скрывает это, поэтому вместо фамилии Намикадзе, которая известна каждому, парень взял себе фамилию матери. У Наруто есть старший брат. Внешностью они похожи, но у Дейдары волосы довольно-таки длинные, из-за чего его постоянно путают с представительницами прекрасного пола. Их родители всё время разъезжают по командировкам из-за работы, поэтому братья часто остаются одни.

*
Наруто, надев чёрные джинсы и простую оранжевую футболку, накинул чёрную куртку и спустился вниз. Он быстро схватил бенто, приготовленное братом, и побежал к своей машине, попутно доедая сэндвич.

Судьба, никак иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя